Фасовка продуктов питания – виды упаковки.


Фасовка продуктов питания – виды упаковки.

Если ранее каждый фермер сам упаковывал свой продукт, то в настоящее время существует большое количество фирм по фасовке продуктов питания. Некоторые предприниматели превращают это в свой основной бизнес. При этом, многие производители продуктов питания, могут сэкономить на обустройстве собственного упаковочного цеха.

Основная функция упаковки – защита продуктов питания от воздействия грязи, пыли, воздуха, солнечных лучей и влаги. При этом упаковка не должна влиять на вкус, запах или цвет продукта. В зависимости от назначения, в качестве упаковки может выступать:

  1. Трехшовный пакет. Самый популярный тип фасовки. Является самым экономически выгодным. По форме могут быть в виде подушки или с плоским дном. Все зависит от их назначения. С помощью плоского дна, товар может стоять. В зависимости от предпочтений заказчика, пакет может быть прозрачным или с ярким принтом. Может использоваться для любых сыпучих продуктов питания.
  2. Тубы или банки. Является упаковкой категории – премиум. Очень удобна в эксплуатации. В такую упаковку можно поместить сыпучие продукты, быстрорастворимые напитки, орехи, сухофрукты или кондитерские изделия. В зависимости от своего назначения верхняя крышка может быть: герметичной или в виде мельницы. В первом случае используется отрывная фольга. Также для соли или сахара, может быть использована крышка с дозатором.
  3. Картонные пачки. Для фасовки различных хлопьев, круп и сухих завтраков, часто используют картонные пачки. Такой вид упаковки крайне удобен в эксплуатации и хранении. В большинстве случае, автомат по упаковке в картонные коробки, укомплектован различными детекторами, которые позволяют избежать попадания инородных тел в продукт.
  4. Порционные пакетики. Для того чтобы упаковать порционные супы, каши или другие сухие завтраки, очень часто используют трехшовные пакетики. Вместительность одного пакета не более 120 гр. Материал, из которого изготавливают пакет, может быть выполнен из ламинированной бумаги, полимерной пленки или комбинированного сырья. Чаще всего такие пакетики укладывают в картонные коробки. Крайне удобен в эксплуатации, так как количество продукта сразу рассчитано на одну порцию.

Фасовка продуктов питания – крайне облегчает жизнь, как производителям, так и потребителям. В настоящее время она может выступать не только в качестве защиты от внешнего воздействия, но и в качестве рекламы. Огромное количество дизайнерских решений и оформлений, позволяет привлечь внимание покупателей, и увеличить продажи.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.