Доставка из ИКЕА (IKEA) с интернет-Магазином Maximum


Доставка из ИКЕА (IKEA) с интернет-Магазином Maximum

Начну с предисловия, а именно с того, как нас угораздило связаться с данным интернет-магазином Maximum. Решили мы отремонтировать детскую и заказать мебель в ИКЕА, т.к. мы выбрали шкафы и кровать (длина которых более 2 метров), то самостоятельно привезти на легковом автомобиле не представляется возможным. В итоге решили воспользоваться услугами кого-то из посредников, кто за свой процент без проблем ее доставит. Вариантов в принципе в Смоленске не много, а именно: Гипермаркет67, ИдеяИкея и интернет-Магазин Maximum (который также написано, что доставляет товары из ИКЕА в Брянск).

Понятно, что захотелось доставить подешевле и сэкономить. В итоге за это и поплатились! А теперь по порядку. Если сравнить, то при нашем заказе в ИдеяИкея доставка примерно 15%, в гипермаркете примерно столько же, но отзывы у них на сайте не очень. В итоге решено было остановиться на vk.com/ikea67 (оно же интернет-Магазин Maximum). Стали узнавать, что да как: отзывы в группе vk.com/ikea67 только положительные (потом мы узнали почему), также, хорошая знакомая рекомендовала, т.к. сама много чего привозила из ИКЕА через них и говорила, что накладок не бывает + доставка до подъезда, что при моем заказе очень удобно!

доставка икеа в смоленскИтак, по стечению обстоятельств в этот момент моей хорошей знакомой привезли заказ из Икеи и мы решили внести предоплату за свой заказ. Отдали предоплату в размере 30% Владимиру Пластинину (администратор группы вконтакте и как оказалось потом директор), ранее он все доставлял и в оговоренные сроки. Итак, 10.11.13 ПЛАСТИНИН ВЛАДИМИР ВЯЧЕСЛАВОВИЧ (vk.com/vladimirplastinin) получает 30% денег, при этом, доставку товаров из ИКЕА обещает 24 ноября (т.е. ровно через 2 недели) и предварительно отзвонится, чтобы оговорить время.

Мы довольные ждем 24 числа и уже подумываем, куда пристроить старую мебель из детской (в дальнейшем оказалось, что нам очень повезло, т.к. мы решили отдать мебель на следующей неделе).

Наступило 24 ноября ни ответа, ни привета от интернет-Магазина Maximum. Решили сами набрать, но по номеру 910-710-45-72 который был указан в группе, но никто не отвечает. По второму номеру: 8 (960) 588-88-87 оператор сообщает, что номер не существует. По третьему номеру: 8 (4812) 406-887 (он же +7 951-694-68-87) поднял молодой человек, который сказал: «Извините, но я не знаю что с вашим заказом, звоните директору». На вопрос, как ему дозвониться он ответил: «Вот номер: 910-710-45-72, но директор трубку не берет, пробуйте, возможно, поднимет». Вот так поворот событий. Мы прикинули, что мало ли что может случиться в дороге и решили подождать, пока Пластинин Владимир Вячеславович соизволит нам позвонить и сообщить, почему произошел срыв поставки. Попутно написал в группе vk.com/ikea67 с просьбой уточнить, что произошло. Как оказалось в дальнейшем, я такой не один и уже были сообщения от людей которые также не получили мебель из ИКЕА (если вы сейчас зайдете в группу, то увидите, что этих сообщений уже нет и все гневные или недовольные отзывы очень быстро удаляются Владимиром!).

Пластинин Владимир28 ноября увидев, что Владимир спокойно сидит вконтакте я решил написать ему там и уточнить судьбу заказа. В ответ получил сообщение: «Здравствуйте! Извините за перенос доставки, он связан с поломкой и ремонтом автомобиля. Доставку заказов планируем на эти выходные. Точный день и время пока сложно сказать, за день сообщим». Ну ладно думаю, сломался и ничего со мной не случится, если я подожду до следующих выходных.

30 ноября на вопрос «Владимир, добрый день! Уточните, пожалуйста, когда нам ждать доставку?» я получаю ответ (ошибки и пунктуация автора сохранены): «ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ЗАДЕРЖКУ ДОСТАВКИ ЗАКАЗОВ!!! Уважаемые клиенты Интернет-магазина «Максимум», многие долгое время с нами, и мы не раз радовали вас качественным сервисом и доставкой в срок. Кто-то лишь первый раз сделал заказ, и, к сожалению, как раз сейчас. На даный момент сложилась кризисная ситуация, по причине поломки атомобиля мы столкнулись с проблемой задержки заказов. С переменным успехом наш фургон чинят уже вторую неделю, его несколько раз отдавали, но случалась новая поломка. Мы делаем всё возможное, чтобы в максимально короткий срок вернуться к нормальной работе. Не коим образом не перекладывая ответственность с наших плеч за взятые на себя обязательства, всё же прошу понимания с вашей стороны.» Мы люди понимающие и продолжаем ждать.

Интернет-магазин Maximum5 декабря получаю очередное сообщение от Владимира Пластинина (vk.com/vladimirplastinin): «добрый день! завтра забираем автомобиль из ремонта». УРААААА!!! Но не тут-то было.

8 декабря новое сообщение: «Здравствуйте! Еще раз приносим свои извинения за срыв доставки. Пока Ваш заказ не получается привезти. Сообщите, пожалуйста, реквизиты для возврата денег по договору.» Соответственно я отсылаю свои реквизиты и думаю, что на этом эпопея с интернет-Магазином Maximum и непосредственно Владимиром Пластининым заканчивается, но он мне присылает новое сообщение: «Добрый день! Мы переходим на наемный транспорт, так что поездка должна состояться. Если Вы готовы до конца недели подождать, тогда в выходные привезем.» И снова, я в надежде жду выходных и мечтаю о мебели для детской.

Также, забыл написать, что у Владимира работал сотрудник, который быстро отвечал на сообщения и поднимал трубку по номеру 406-887 (которая теперь также недоступна), но 15 декабря я от него получил сообщение следующего содержания: «Добрый день,я в этой компании больше не работаю,позвоните Владимиру». Вот так поворот событий. Что-то мне подсказывает, что его тоже динамят как и нас.

Пластинин Владимир ВячеславовичКак результат, на выходных я опять не получаю свою мебель и телефон Владимира: 910-710-45-72 по-прежнему не отвечает!!! Телефон он вообще не берет, начиная с 24 ноября!!! Написал ему, чтобы перевел деньги на карту, но опять, ни денег, ни ответа.

17 декабря очередное сообщение: «Доброго времени суток! Извините за срыв доставки. В течение пары дней отправим возврат оплаты по вашим договорам.» Ну хоть живой и дышит и то ладно, надежда на получение своих денег еще теплится.

В это время узнал, что интернет магазин pc67.ru осуществляет доставку из IKEA в Смоленск. Позвонил им и узнал стоимость своего заказа, и как оказалось она составляет примерно 8%, что дешевле, чем у Владимира Пластинина и шарашкиной конторы под названием «интернет-Магазин Maximum»! Также, доставку обещают уже 20-21 декабря, т.е. за 4 дня!!! Оформил заказ в pc67.ru и продолжил ждать возврата денег от Владимира

20 декабря получил от Владимира очередное сообщение: «Добрый день! Возврат по Вашим договорам будет произведен в пн.»

заказать товары ИКЕА Смоленск БрянскКак вы догадались 23 декабря (понедельник) от Пластинина Владимира Вячеславовича и интернет-магазина Максимум я денег не получил, что в принципе было ожидаемо. К этому времени в группе вконтакте опять было удалено большое количество негативных отзывов, т.к. данный «коммерсант» походу кинул немало людей, а также удален его личный мобильный телефон, который был мной приведен выше.

От pc67.ru (они же it67.ru) получил свой заказ 23 декабря. Вот кто умеет работать! Спасибо!

24 декабря написал очередное сообщение следующего содержания: «Владимир. Объясните, пожалуйста, почему я до сих пор не получил возврат денег?» Сообщение написано, чтобы понять: существует ли Пластинин еще в природе.

vk.com/ikea67На данный момент нам уже эти отсрочки надоели (мы очень терпеливые), и соответственно мы обратились с заявлением в полицию. Как объяснил участковый это статья мошенничество (159 УК РФ), и они займутся им. Благо были свидетели, когда передавали деньги и на Владимира скорее всего заведут уголовное дело!

Так что продолжаю ждать и надеяться на возврат денег. Владимир теперь еще стал игнорировать все личные сообщения.

25 декабря пришло очередное сообщение: «у нас проблемы с переводом, в ближайшее время мы их решим, и Вы получите возврат. извините за постоянные переносы».

На просьбу указать адрес, где я могу забрать деньги самостоятельно, в ответ я опять получаю полный игнор, а затем очередное сообщение-отмаз: «В сб будет осуществлен перевод».

Кстати, не только я влип в историю с интернет магазином Максимум, вот сообщение от пользователя master2 на forum.smolensk.ws: «да, тоже имели печальный опыт работы с указанной фирмой. деньги с трудом удалось вернуть после 1,5 месяцев напряженных бесед и не ответов на телефонные звонки.»

По все видимости Владимир решил убить свой бизнес и интернет магазин Максимум, потому как мне непонятно:

  1. Почему не отзвониться и не сообщить о переносе доставки?
  2. Почему Владимир из ikea67 не берет трубку вместо того, чтобы ответить и все объяснить?
  3. Почему не повесить объявление о том, что сроки не соблюдаются и заказы привезут позднее либо вернут деньги?
  4. Почему надо удалять сообщения людей, которые заплатили деньги и ждут свою мебель вместо того, чтобы ответить?
  5. Почему не вернуть деньги, полученные в качестве предоплаты, а просить подождать?

Вот лозунг компании, который взят с сайта maximum-yartsevo.ru (сайт уже не существует, но найти то, что на нем было, не составило труда): «В своей работе мы руководствуемся следующими основными принципами: оперативность доставки, качественный современный сервис и доступная цена.»

Вот информация о том, как можно сделать заказ:
Наши телефоны: +7 (960) 588-88-87, +7 910-710-45-72 8 (4812) 406-887
Наша эл. почта: ikea67@bk.ru
Мы в соцсетях: http://vk.com/ikea67
Так же вы можете сделать заказ в нашем офисе продаж, расположенном по адресу:
г. Ярцево, ТЦ «Порт Пионерный», пр. Металлургов, д. 21, тм №з-3.

Вот еще email-ы Владимира: maximum.yartsevo@gmail.com, vladimirplastinin@gmail.com, re.ipf@mail.ru . Может кто-то еще попал в такую же ситуацию.

Ниже приведены данные на ИП ПЛАСТИНИН ВЛАДИМИР ВЯЧЕСЛАВОВИЧ:
ОГРНИП 311672727600011
ИНН 672707275100

Сам Пластинин родился 31 августа 1990 года (http://my.mail.ru/mail/re.ipf/), закончил школу №10 г. Ярцево с золотой медалью (http://school10yartsevo.chat.ru/uchenik.html) закончил СмолГУ (бывш. СГПУ) в 2012, Факультет: Экономики и управления (Кафедра: Менеджмента) по информации с его страницы вконтакте.

Кстати с 1 сентября 2013 года Интернет-магазин «Maximum» начинает осуществлять экспресс-доставку в город Брянск. Удачи Брянским покупателям!

ИП Пластинин Владимир Вячеславович

Выводы: Настоятельно не рекомендую связываться с интернет-Магазином Maximum и лично мошенником Владимиром Пластининым, т.к. вы будете ждать доставку очень и очень долго и не факт что получите вообще!

Похожие новости:

Хочешь быть в курсе последних новостей Смоленска?
Подпишись на обновления сайта по RSS новости смоленскаRSS, RSS новости смоленскаEmail или twitter новости смоленскаTwitter

1 Комментарий

    Оставить комментарий

    Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: