УАЗ «Пикап» стал самым популярным автомобилем сегмента в России


УАЗ «Пикап» стал самым популярным автомобилем сегмента в России

C января по июнь 2022 года в России было продано 999 новых экземпляров модели УАЗ «Пикап».

Второе место по итогам первого полугодия с небольшим отставанием от лидера стал пикап Toyota Hilux. Продажи этой модели составили 941 единицу. При этом японская модель легкого грузовика лидировала по итогам первого квартала, но в итоге уступила отечественной машине.

Замкнул тройку лидеров еще один «японец», пикап Mitsubishi L200. Его результат 631 автомобиля.

Кроме них, в топ-5 российского сегмента пикапов в первом полугодии попали две китайские машины — JAC T6 (225 шт.) и Great Wall Poer (219 шт.).

Всего же за отчетный период в РФ было реализовано 3,5 тыс. новых пикапов. Это на 23% меньше, чем в январе — июне 2021 года. Тем не менее, эксперты агентства отметили, что пикапы показывают на российском рынке наименьшее падение среди всех сегментов новых автомобилей.

21 июля компания «Дунфэн Мотор Рус» представила в РФ новый коммерческий автомобиль Dongfeng Captain-T. Легкий грузовик предлагается в трех версиях: шасси DFA1030S-1 полной массой до 2,5 т, шасси DFA1030S-2 полной массой до 3,5 т, а также 2,5-тонная версия DFA1030S-1 с цельнометаллической бортовой платформой.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.