В Смоленске обсудили работу «Жилищника»


В Смоленске обсудили работу «Жилищника»

Круглый стол по проблеме взаимодействия управляющей компании с собственниками жилых домов прошел в исполкоме «Единой России»

В Смоленске депутаты «Единой России» отреагировали на многочисленные жалобы горожан на работу «Жилищника» и вместе с представителями горадминистрации и «Ассоциации председателей советов и активных собственников многоквартирных домов» обсудили проблему взаимодействия крупнейшей в Смоленске управляющей компании (УК) с собственниками домов.

Напомним, «Жилищник» обслуживает в Смоленске более 1300 домов и имеет около 20 дочерних предприятий. В штате управляющей компании трудятся 1200 человек. Генеральный директор организации — Елена Василевская.

При ряде положительных тенденции, наметившихся в работе «Жилищника», проблем, как оказалось, накопилось немало. Секретарь реготделения «Единой России» Игорь Ляхов призвал руководство УК начать конструктивный диалог с жителями, депутаты готовы помочь наметить пути взаимодействия по проблемным вопросам.

О снижении расходов за ОДН

Одну из первых в ходе Круглого стола обсудили проблему расчета и уменьшения расходов по нормативам потребления коммунальных ресурсов, используемых для содержания общего имущества в многоквартирных домах. Руководству «Жилищника» рекомендовали провести все необходимые мероприятия, направленные на снижение тарифов за ОДН, и их перерасчет.

Договоры управления

Как выяснилось, многие смоляне жалуются на то, что УК ежегодно НЕ пересматривает заключенные договоры и внесение в документ каких-либо изменений, на которых настаивают жильцы, весьма проблематично.

Заместитель главы города по городскому хозяйству Павел Бабюк предложил по истечении срока договора проводить собрание жильцов и СОВМЕСТНО обсуждать все волнующие моменты. Представитель жилинспекции отметил, что для внесения изменений в договор необходим еще и протокол общего собрания собственников многоквартирных домов.

Ежегодный осмотр домов

Жильцы домов, обслуживаемых «Жилищником», настаивают на том, чтобы ежегодные осенне-весенние осмотры домов не были пустой формальностью на бумаге, чтобы данные осмотры действительно проводились, и в комиссию были включены представители советов домов или активные собственники.

«На данный момент не хватает общения между представителями «Жилищника» и собственниками. Это касается и заключения договоров, и ежегодных осмотров домов, и составления плана работ по текущему ремонту. Разговаривайте с людьми, включайте их в комиссии, организуйте собрания. Открытое взаимодействие всегда идет на пользу», – обратился секретарь Смоленского городского отделения «Единой России» и депутат облдумы Сергей Маслаков к руководству УК.

Партия готова предоставить площадку для регулярных совещаний с участием представителей горадминистрации , «Жилищника» и собственников многоквартирных домов. Это позволит оперативно решать возникающие проблемы и выработать эффективный механизм работы управляющей организации.

Подготовка к отопительному сезону 2017-2018. Уборка дворов

Как отметила гендиректор компании Елена Василевская, подготовка к предстоящему отопительному сезону проходит успешно: опрессовка внутренних систем центрального отопления выполнена на 100 процентов. За 8 месяцев было отремонтировано 51,5 тысяч квадратных метров кровли — на 10 тысяч больше, чем за аналогичный период прошлого года. Также проводится большая работа по обеспечению безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

«Большой проблемой остается уборка дворов и подъездов. Мы рассматриваем варианты привлечения клининговой организации и планируем этой зимой вместо песка использовать сертифицированное антигололедное средство. Надеемся, что ситуацию с уборкой снега удастся улучшить», – доложила Елена Василевская.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.