В мэрии объяснили, почему смоленские дороги отличаются от белорусских


В мэрии объяснили, почему смоленские дороги отличаются от белорусских

Точечная застройка и редкие капремонты проезжей части названы властями Смоленска главными причинами превосходства белорусских дорог перед местными. «Отцы города» обещают в скором времени исправить ситуацию.

Капитальные ремонты проезжей части были в последние годы большой редкостью для Смоленска. Сравнительно неплохие суммы на эти цели выделили лишь в рамках подготовки к 1150-летию города.

«Сейчас мы снова стали получать деньги на восстановление асфальтового покрытия, и со временем у нас будет не хуже, чем в Белоруссии», — поделился с moyareklama.ru заместитель главы администрации Смоленска по городскому хозяйству Александр Захарцов.

От добавил, что наши дороги отличаются от белорусских еще и по причине непрекращающейся в областном центре точечной застройки, тогда как в сопредельной республике новые здания возводят, в основном, за городской чертой. По словам собеседника, доставляющие стройматериалы грузовики нещадно портят дорожное покрытие.

«Мы начнем строить микрорайоны, и центр города будет меньше разбиваться», — пообещал чиновник.

Еще одной причиной преимущества белорусских дорог перед смоленскими он назвал нехватку местных дорожных фирм.

«Если б нам даже дали 10 — 12 миллиардов рублей, мы все равно не сможем их освоить, потому что у нас своих дорожно-строительных организаций не так много, а привлекать сторонние — проблем не оберешься. С пресловутым «Ресурсом», к примеру, мы до сих пор судимся», — поведал Захарцов.

По словам заместителя директора СОГБУ «Смоленскавтодор» Галины Мякотиной, состояние проезжей части ухудшается из-за увеличившегося грузопотока по сравнению с тем временем, когда в городе строились дороги. Кроме того, добавила она, смоляне любят ездить на шипованной резине, тогда как во многих странах Европы это категорически запрещено.

«Второй-третий год, к тому же, у нас такие зимы, которые нас просто убивают. Происходит сначала замораживание проезжей части, а потом резкое таяние снега и льда. Все это ни к чему хорошему не приводит и требует постоянного ремонта», — посетовала замруководителя госучреждения.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.