В 2011 году более 200 смолян подали заявления в ЗАГС через Интернет


В 2011 году более 200 смолян подали заявления в ЗАГС через Интернет

Смоляне все чаще выбирают портал государственных услуг, чтобы подать предварительное заявление на регистрацию во Дворце бракосочетания.

Так выглядела живая очередь возле Дворца бракосочетания 4 апреля этого года — сотни желающих узаконить свои отношения часами мерзли на улице в томительном ожидании, чтобы потом записаться на торжественную регистрацию летом. Денис и Оксана тоже могли оказаться в числе этих пар, но в тот день они решили поступить иначе. Заявку на регистрацию они оформили через электронный портал государственных услуг.

Денис и Оксана Шубенковы, молодожены: «Удобнее все. Время выбрали, которое нам нужно. Нам говорили, что огромные очереди надо стоять. По нескольку часов, с ночи занимать. А через интернет получилось очень быстро. Удобно, всем советуем. Мы утром встали, где-то в течение 15 минут мы все забили данные, и нам прислали ответ, что уже все, ваша заявка принята. И вот мы, в принципе, вот так поженились и счастливы».

В настоящее время в Смоленской области есть возможность получить 4 госуслуги в электронном виде. И не случайно самой первой из них была именно услуга предварительной подачи заявления на торжественную регистрацию брака. Среди всех она пользуется особенным спросом у населения.

Татьяна Щербакова, заместитель начальника Департамента Смоленской области по информационным технологиям: «Сегодня уже можно подводить первые итоги. И статистика достаточно интересная, даже неожиданная для нас самих. То есть в 2011 году за этой услугой в электронном виде обратилось 229 человек. И уже даже на 2012 год 5 человек записалось в электронном виде на торжественную регистрацию брака. Практически это около 13 процентов всех поданных заявлений. Действительно, это очень удобно. И мы делали ставку на молодежь».

О необходимости создания портала госуслуг в нашей области можно судить по соцопросу, проведенному в Смоленске и Рославле. Большинство респондентов, а это 75%, считают это оправданным. Основным преимуществом они считают сокращение сроков оказания этих услуг и повышение их качества. В связи с этим следует отметить, что в начале следующего года количество предоставляемых услуг на портале увеличится до 17, а с июля – до 80.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.