Услуга логотипирование (брендирование)


Услуга логотипирование (брендирование)

Логотипирование в широком смысле представляет собой комплекс мер по индивидуализации товарного бренда, компании. Процесс направлен на повышение узнаваемости того или иного бренда на рынке.

Кроме того, логотипирование (брендирование) служит для повышения уровня доверия к самой компании и ее продуктам. Это способствует сплочению коллектива, повышению уровня его лояльности. Логотипирование осуществляется несколькими методами и является одним из маркетинговых инструментов.

Элементы логотипирования

Указанная задача заключается в формировании особого стиля компании. Именно это и создает ее уникальность, узнаваемость. Поставленные маркетинговые цели достигаются за счет сочетания нескольких взаимосвязанных элементов:

  • Создание наименования продукта или самой фирмы. Оно должно быть оригинальным и не схожим с другими названиями компаний. Хотя нередко наличие вербальной или визуальной связи с более известными брендами становится основной целью логотипирования.
  • Необходимо разработать уникальные графические элементы. Это изображение бренда, его логотип.
  • Важное значение имеет фирменный стиль, который будет восприниматься как неотъемлемая часть компании. Стиль выражается в использовании определенных цветов, шрифта, прочего оформления.
  • Нужен короткий и точный слоган как выражение концепции, в рамках которой работает компания. Это могут быть принципы ее работы, метафорический девиз и так далее.
  • Концепция нуждается в иллюстрировании для лучшего восприятия потребителями. Поэтому важно разработать понятные рисунки, подготовить тематические фотоматериалы.

Материальным выражением логотипирования становится отображение фирменной символики (слогана, рисунка, цветов бренда) на тех или иных предметах. Это может быть одежда сотрудников компании, изготовление брендированных канцелярских принадлежностей, календарей, настенных часов и так далее.

Такие предметы включают маркетинговое содержание и служат цели продвижения компании на рынке. Подобные предметы могут использоваться самими сотрудниками компании в повседневной профессиональной деятельности. Отличным способом их применения являются корпоративные подарки при проведении промоакций, презентаций, форумов и подобных мерпориятий.

Методы осуществления

Логотипировние (брендирование) осуществляется посредством ряда методик:

  • Формирование зрительного образа. Он будет восприниматься при виде рекламы, предметов с логотипами. Зрительный образ включает слоган, цветовое оформление, графические изображения.
  • Вербальная составляющая выражается в определенном звуковом сопровождении – музыке, произнесении слогана.
  • Кинетическая составляющая заключается в оформлении упаковок, нанесении на них ароматических веществ и так далее.

Таким образом, логотипирование – это гораздо больше, чем наклейка этикеток на товар. Подобные этикетки и прочие материальные предметы служат для выражения общей концепции работы компании.

Процесс представляет собой услугу, которая невозможна без участия дизайнеров. Необходимо современное типографское и прочее оборудование. Ведь логотип, нанесенный на тот или иной предмет, должен максимально долго сохранять насыщенность цвета, форму. Иначе цели не только не будут достигнуты, но может и получится обратный эффект. Поэтому данную услугу обязательно нужно доверить профессионалам. Заказать данную услугу можно на сайте https://krasavik.by/. Выгодные цены приятно удивят вас.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.