У Смоленского филиала «Ростелекома» новый директор


У Смоленского филиала «Ростелекома» новый директор

В ходе плановой ротации кадров региональный филиал возглавил Иван Анашкин, сменивший на этом посту Сергея Фоменко, который ныне руководит Воронежским филиалом компании. 
Он встретился со смоленскими журналистами и ответил на ряд вопросов.

СПРАВКА «РП»

Иван Анашкин имеет серьезный опыт работы на руководящих должностях телекоммуникационных компаний в достаточно большом количестве регионов России. Благодаря правильному формированию команды везде добивался хороших финансовых и коммерческих результатов.

До недавнего времени занимал должность советника директора макрорегионального филиала «Центр». Окончил юридический и экономический факультеты Орловского государственного университета. Работал директором по продажам (Билайн) в Казахстане, директором по маркетингу Дальневосточного региона, затем Амурского филиала компании. Возглавлял объединенный Хабаровский филиал «ВымпелКома», после чего объединенный Белгородский филиал компании. С 2014 года занимал пост регионального директора Дальневосточного региона «ВымпелКома». В начале 2017 года стал директором макрорегионального филиала «Центр» ТрансТелеКома.

— Иван Алексеевич, какие задачи стоят перед Вами в нашем регионе?

— Смоленский филиал – достаточно успешный, основные финансовые показатели демонстрируют положительный тренд, растет наша доля рынка в регионе, и на фоне такой позитивной динамики самое важное поддержать и продолжить этот рост, найти новые возможности развития. Мы, как провайдер цифровых услуг и решений, будем продолжать развитие сети в области, а также улучшать свои цифровые решения, делать их более удобными и полезными, чтобы облегчить жизнь простых пользователей, представителей малого и среднего бизнеса, органов государственной власти.

Важно, что в лице компании «Ростелеком» губернатор области видит серьезного, крупного партнера по развитию экономики региона с точки зрения реализации цифровых услуг и проектов, повышающих экономическую эффективность. Алексей Владимирович высоко оценил работу компании в регионе. Поэтому для нас ответственная и интересная задача – продолжить цифровизацию области. Например, масштабирование проектов «Умный город», «Умное освещение», «Умное видеонаблюдение» и «Безопасный город», в городах и районах Смоленской области.

— В 2019 году в России стартует национальный проект «Цифровая экономика». Какую роль в нем, если говорить конкретно о нашем регионе, может сыграть «Ростелеком»?

— Это продолжение цифровизации органов муниципальной власти и местного самоуправления, отделений больниц, школ, пожарных частей и правоохранительных органов. Компания и сейчас принимает самое активное участие в реализации этих проектов. Сегодня по всей России идет завершающая стадия проекта интернетизации лечебных учреждений. В следующем году мы будем продолжать так же динамично развивать эти направления в рамках нацпроектов.

— В сентябре 2018 года компания провела ребрендинг. Как это отразиться на вашей тарифной политике?

— Ребрендинг – это трансформация компании, которая направлена на улучшение клиентского опыта во всех точках соприкосновения клиента и компании. Этих точек много: техническая сеть, тарифы и услуги, приложения, новые продукты, которые компания выводит на рынок, и клиентский сервис. В рамках ребрендинга для нас главная задача – предоставлять качественные продукты и услуги абонентам, которые можно получить в одном месте (интерактивное ТВ, интернет, мобильная связь, видеонаблюдение, антивирусы и т.д.). Для пользователей мы готовы предложить разное пакетное наполнение. Каждый может скомпоновать свой индивидуальный профиль потребления, что еще и экономически выгоднее, чем потреблять услуги по одной. Для этого мы расширяем сеть, увеличиваем пропускную способность, делаем более простые и понятные в использовании приложения, продолжаем внедрять новые продукты.

— Как меняются потребности бизнеса в сфере IT и коммуникаций?

— Сегодня бизнесу больше интересны комплексные решения, причем не привязанные к географии. Если раньше переезд фирмы, например, из офиса в офис был большой проблемой, так как, не создав инфраструктуру в новом офисе, невозможно было покинуть старый, иначе рабочий процесс на какое-то время просто замер бы. Сейчас все это гораздо проще: есть внегеографические областные виртуальные решения, которые позволяют людям находиться в разной географии, связывать их в единую сеть и т.д. То есть для бизнеса уже нет необходимости содержать большой штат IT-специалистов, которые бы все это организовывали и поддерживали. По принципу «одного окна» мы можем реализовать самые разные потребности для любого корпоративного клиента, связанные с улучшением и ускорением бизнес-процессов его офисного пространства с точки зрения цифровых сервисов и услуг.

— Какие качества Вы цените в подчиненных?

— Прежде всего ответственность, активную жизненную позицию и неравнодушие к происходящему. Эти три главных качества отличают любого успешного, эффективного сотрудника, который хочет реализовать себя и принести пользу своей компании. Самое важное, чтобы люди хотели что-то менять к лучшему, были неравнодушны и ответственны.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.