Тонкости грамотного взаимодействия с клиентами


Тонкости грамотного взаимодействия с клиентами

Сегодня крайне важно понимать, что экономить на услугах для бизнеса очень невыгодно по целому ряду причин. Например, лучше сократить из штата сотрудника, который не дает результат в плане продаж продукции на определенную сумму или же уволить графического дизайнера, которые не справляется с порученными ему видами работ. В то же время специалистов, которые особо не выделяются талантами, можно заменить на аутсорсинге, а некоторые компании довольно продолжительное время пользуются услугами фрилансеров, которые способны быстро и качественно, а также недорого и текст написать, и дизайн брошюры сверстать, и письмо клиенту составить. В то же время есть такие базовые и ключевые услуги, которые вообще нельзя игнорировать и сбрасывать со счетов. Например, если речь идет о взаимодействии, контакте с клиентом напрямую. В этом случае дело непосредственно касается прибыли предприятия.

Некоторые тонкости и аспекты грамотного взаимодействия с клиентами.

Важно понимать, что стоимость работы колл центра, например, может быть невысокой, а отдача – крайне впечатляющей. Скажем, если колл-центр оперативно и профессионально выполняет свои задачи относительно продаж, поддержки клиентов и презентации новых продуктов. В этом случае вторичные профессии уходя на другой план, и бизнес стремится больше средств тратить на то, что дает конкретный и вполне измеримый результат. В этом случае тонкости взаимодействия с клиентами включают в себя:

  1. Консультирование по вопросам приобретения продукции. Грамотно составленный чек-лист, по которому проходятся консультанты колл-центров, способен привести к покупке, причем на вполне приличные чеки и суммы.
  2. Горячая линия для тех, кто хочет высказать свое мнение. Например, клиенты указывают компании на недочеты в качестве обслуживания, на неэкологичнось используемой упаковки или же на хамство персонала. Адекватная компания будет принимать жалобы и начнет с ними работать, ведь это репутация компании, которая напрямую сказывается на продажах.
  3. Продажа дополнительных и сопутствующих услуг. Здесь важно понимать, что услуги компании могут продаваться в куда больших объемах, если клиентам обеспечить повод обращаться по указанным телефонам службы поддержки.

Важно понимать, что бизнес, несмотря на активное желание сэкономить, никогда не будет это делать на тех статьях расходов, которые касаются качественного и результативного общения с клиентами. Второстепенные же функции можно временно не оплачивать, но от коммуникации с клиентами напрямую зависит количество и объемы продаж, а, значит, и прибыль.

Подготовлено Digital-агентством Seologic — отзывы, кейсы, актуальная информация

Читайте также

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: