Создатель «Путинки» нашел себе новую работу


Создатель «Путинки» нашел себе новую работу

Создатель водочных брендов «Путинка» и «Володя и медведи» Станислав Кауфман возвращается на алкогольный рынок. Как пишет газета «РБК daily», рекламное агентство Kaufman, которое возглавляет бизнесмен, подписало соглашение об оказании маркетинговых услуг с петербургской компанией Emperia, созданной бывшим руководителем холдинга «Веда» Жанной Булавчик.

Созданная Булавчик вместе с партнерами Emperia планирует выпускать водку. В портфель брендов компании сейчас входит три — «На речке», «Молодые хлеба» и «Дикий гусь», стоимостью 180-240 рублей за пол-литра. По словам Булавчик, Emperia уже заключила договоры с 41 дистрибутором в 36 российских регионах. Водка разливается на самарском заводе «Родник» и в конце января начались отгрузки продукции дистрибуторам.

Как рассказала Булавчик, агентство Kaufman будет помогать Emperia «ухаживать» за продуктами компании, в том числе займется аналитикой, креативом, дизайном, медиа и PR. Сам Кауфман подтвердил заключение агентством долгосрочного контракта с компанией Булавчик, но не исключил сотрудничества Kaufman с другими алкогольными компаниями, если их продукция не будет пересекаться по цене и позиционированию с марками Emperia.

Дистрибутором водки «Путинка» являлась компания «Винэксим», которая в январе 2012 года объявила о банкротстве. Кауфман, который придумал бренд «Путинка» в 2003 году, а позднее вывел на рынок водочные марки «Рублевка» и «Володя и медведи», работал в «Винэксиме» вице-президентом, но в марте 2011 года покинул компанию. После ухода из «Винэксима» он зарегистрировал собственное агентство Kaufman. Кроме того, Кауфману принадлежит маркетинговая компания Golden Gate, на которую также зарегистрирована водочная марка Utopia.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.