Смоляне стали чаще жаловаться на качество мобильников


Смоляне стали чаще жаловаться на качество мобильников

За минувший год возросло число жалоб жителей областного центра на качество сотовых телефонов. Специалисты связывают рост обращений в отдел по защите прав потребителей с нарушением ритейлерами законодательства.

В 2014 году в отдел по защите прав потребителей Управления по потребительскому рынку за консультативной и правовой помощью обратилось 1378 человек, сообщили в смоленской мэрии. В результате потребителям возвращено за недоброкачественные товары 1205,8 тысячи рублей, за некачественно оказанные услуги — 592,2 тысячи рублей.

63,5 % поступивших обращений касались вопросов розничной торговли и общественного питания, в 36,5 % люди были недовольны качеством услуг.

По сравнению с 2013 годом общее количество обращений в 2014 году сократилось на 13 %. Это, как считают специалисты, свидетельствует о том, что предприятия удовлетворяют претензии потребителей в добровольном порядке. Например, в 2 раза сократилось количество обращений по компьютерной технике и качеству обуви. Но при этом смолянам все чаще приходилось жаловаться на качество сотовых телефонов. Это связано с тем, что магазины нарушают законодательство о порядке рассмотрения претензий потребителей и, в первую очередь, сроки удовлетворения требований. В большинстве случаев права покупателей были восстановлены в досудебном порядке.

По вопросам нарушения своих прав жители Смоленска могут обращаться в отдел по защите прав потребителей как лично, так и по телефону 38-16-76, почтовой связи (214000, ул. Дзержинского, д.8) и по электронной почте (zpp@smoladmin.ru), напоминают в администрации.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.