Смоляне недовольны качеством коммунальных услуг


Смоляне недовольны качеством коммунальных услуг

Жители Смоленской области жалуются на качество услуг ЖКХ.Проблемы коммунальной сферы обсудили в Смоленске, здесь состоялось открытое совещание региональной общественной приемной одной из политических партий. Рост числа жалоб граждан, а их за год поступило около 5 тысяч, говорит о том, что механизм проверок в сфере ЖКХ неэффективен.

Эмилия Соколова, пенсионерка: «Мне приносят счет — за свет в квартире я должна заплатить 497 рублей, а за общедомовые нужды – 1700!»

На совещание пригласили представителей общественных организаций, контролирующих структур, исполнительной власти и депутатов. Среди основных вопросов — завышение объемов потребления энергоресурсов, несвоевременный учет показаний, двойные квитанции и некачественный ремонт домов. Претензии высказывались к властям на местах.

Виктор Вуймин, депутат Смоленской областной Думы: «Жители должны понимать, что только они могут решить эту проблему и проконтролировать ситуацию — ставить приборы учета. Без жителей проблема не будет решена».

Екатерина Левицкая
ГТРК Смоленск

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.