Смоляне могут обратиться в Единый Контакт-центр ФНС России
ИФНС России по городу Смоленску сообщает: в первые недели нового года специалисты инспекции приняли 20 звонков, поступивших на телефон Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22. Более половины из них касались вопросов предоставления налоговой декларации за 2021 год и возврата налогового вычета. Часть вопросов касалась также задолженности по имущественным налогам у физических лиц.
Как отмечают налоговики, среднее время телефонной консультации — около пяти минут.
«В инспекцию звонок адресуется в том случае, если требуется ответ на местном уровне, — уточняет старший государственный инспектор отдела учета и работы с налогоплательщиками ИФНС Марина Никитенкова. – Клиентский сервис в эпоху пандемии меняется, чтобы минимизировать угрозу распространения инфекции. Очень часто звонок оператору снимает необходимость личного посещения налогового органа. Консультационная поддержка, подсказки в навигации по сайту, помощь в уточнении функционала электронных сервисов позволяют налогоплательщикам решать многие вопросы в режиме онлайн».
За 2021 год только в инспекцию областного центра поступило 2238 телефонных обращений.
На многоканальный телефон ЕКЦ ФНС России ежедневно поступают тысячи звонков. Основное количество – в мае, октябре и ноябре, что объясняется завершением в эти месяцы самых масштабных ежегодных кампаний, участие в которых принимают физические лица.
Источник: Смоленская газета