Смоленские водители разбивают транспорт о трамвайные рельсы


Смоленские водители разбивают транспорт о трамвайные рельсы

Смоленские автомобилисты продолжают жаловаться на плохое состояние дорог в областном центре. Одной из самых больных тем для них по-прежнему остаются переезды через трамвайные пути. Их пересечение порой превращается в настоящую пытку, как для машины, так и для ее хозяина.

Евгений Кучеров — торговый представитель. За сутки преодолевает, в среднем, более сотни километров по городу. Но на первом месте в его списке расходов — вовсе не бензин, а обслуживание ходовой части автомобиля.

Евгений Кучеров, автолюбитель:
«Лично для меня участок на Николаева — один из самых ужасных в городе. Тут зазор между дорогой и рельсами — до 5 сантиметров, не меньше, а из-за работы мне здесь приходится проезжать раз 20 за день».

Отрезок пути на Николаева — не единственный участок дороги, где переезд через рельсы может стоить подвески. У смоленских водителей уже давно сформировался свой «чёрный список» улиц.

На третьем месте расположился переезд на Николаева. Полоса препятствий ожидает водителей во время пересечения дороги с улицей Багратиона.
Серебро досталось трамвайным путям, проходящим по в районе площади Желябова.

Первую же строчку в «топе», занимают рельсы, пересекающие дорогу на перекрестке улиц Дзержинского и Кашена.

Для того что бы преодолеть этот участок улицы Кашена, водителям приходиться снижать скорость движения в среднем до 5 км в час. Хотя, даже при этом условии сохранить удастся в лучшем случае подвеску машины, но никак не комфорт.
По словам чиновников, ремонтировать только трамвайные переезды нецелесообразно. Реконструкции стоит подвергать улицу целиком. Только на это в данный момент денег нет.

Александр Петраков, начальник дорожного управления администрации города Смоленска:
«Николаева, проспект Гагина, площадь Победы вместе с рельсами и улица Тенишевой уже в следующем году должны войти в реконструкцию. Новую технологию к старой не применить. Надо полностью менять пути. Что касается текущего ремонта, мы его делам, чтобы водители хоть как-то смогли сейчас двигаться».

Какие из улиц в 2015-м останутся в чёрном списке смоленских водителей, а какие ждёт реконструкция, станет известно уже через полгода. Ну, а пока желающим сэкономить на ремонте остаётся разве что пересаживаться на общественный транспорт.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.