СКР: пешехода, который оказался учителем, убили не выходцы с Кавказа


СКР: пешехода, который оказался учителем, убили не выходцы с Кавказа

По факту причинения смерти 26-летнему мужчине в ходе дорожного конфликта возбуждено уголовное дело. Следователи опровергли информацию, что на погибшего, работавшего преподавателем информатики и английского языка, напали лица кавказской национальности.

Напомним, что в минувшее воскресенье, 12 октября, словесный конфликт, участниками которого на улице Петра Алексеева в Смоленске стали ехавшие в иномарке парни и два пешехода, перерос в драку. В результате один из пешеходов, 26-летний смолянин, получил травмы, не совместимые с жизнью. Скрывшихся на автомобиле виновников его смерти разыскали в тот же день.

По данному факту следственным управлением СКР по Смоленской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности). Обвиняемым стал 18-летний местный житель. Именно этот пассажир иномарки, по версии следствия, нанес удар потерпевшему кулаком в лицо.

У погибшего обнаружены телесные повреждения в виде перелома костей носа. Для установления точной причины его смерти назначена судебно-медицинская экспертиза. Как выяснилось, этот житель областного центра 1988 года рождения работал учителем информатики и английского языка в школе № 17.

«В связи с появлением в некоторых СМИ информации о том, что подозреваемые являются лицами кавказской национальности, необходимо отметить, что в автомашине находилось трое мужчин славянской внешности, двоим 18 и 20 лет, оба проживают в городе Смоленске. Третий мужчина, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, участие в конфликте не принимал», — пояснила старший помощник руководителя СУ СКР по региону Наталья Зуева.

Она добавила, что в настоящее время с подозреваемым проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.