Рост рынка телерекламы в ближайшие годы может замедлиться


Рост рынка телерекламы в ближайшие годы может замедлиться

В ближайшие несколько лет рост российского рынка телерекламы замедлится в сравнении с показателями за 2010-2011 годы — такое мнение высказал гендиректор крупнейшего в России продавца телерекламы «Видео Интернешнл» Сергей Васильев Интерфаксу в кулуарах форума «День бренда 2011».

По его словам, восстановительная волна с кризиса заканчивается, и в ближайшие пять лет рынок телерекламы будет расти примерно на 10% в год.

В 2011 году рынок вырастет на 20%, считают в «Видео Интернешнл». По мнению Васильева, это просто восстановление после падения, произошедшего в 2008 году, которое было настолько сильным, что восстановительная волна занимает не один год.

В 2012 году рынок телерекламы может прибавить 5-15%, отметал Васильев. При этом он подчеркнул, что даже небольшой рост является для рынка на данный момент позитивным фактором.

Читайте также

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: