Принципы СЕО в 2022 году


Принципы СЕО в 2022 году

Алгоритмы ранжирования сайтов постоянно обновляются и дополняются. Если лет 10 назад достаточно было произвести основные настройки, а потом незначительно дорабатывать ресурс, сегодня все по-другому. Оптимизаторам приходится держать руку на пульсе – корректировать настройки, следить за трендами, дополнять, улучшать и обновлять онлайн-проекты.

Если вас интересует продвижение сайта в поисковых системах в Ташкенте в 2022 году, нужно учитывать следующие рекомендации. Во многом тренды копируют основные веяния предыдущего года, но есть определенные доработки.

Page Experience

Теперь в СЕО акцент всегда делается на удобстве и комфорте пользователей. Это неизбежно приводит к росту показателей, определяющих текущий опыт. Роль поведенческих факторов в раскрутке сайта постоянно увеличивается, и эта тенденция будет только сохраняться.

Обратные ссылки

Нужно отказаться от применения устаревших способов их получения. Разработчики ПС минимизируют степень влияния ссылочной массы на позиции ресурсов в выдаче. Но при этом ссылочный профиль остается той важной составляющей, которая учитывается в ходе ранжирования сайтов. Требования к качеству ссылок повышается. Оценка доноров должна осуществляться максимально тщательно.

Экспертный контент

Поисковые роботы применяют новые алгоритмы для оценки качества текстов. Последнее должно быть высоким, если вы хотите добиться хороших результатов. Создавайте контент для людей – актуальный, полезный, полный и без переспама.

Есть и другая тенденция – увеличение объемов текста. Чем длиннее, детальнее материал, тем лучше. Такой контент любят и пользователи, и поисковики. Так что лонгриды в 2022-м будут использоваться еще чаще, чем раньше.

Ставка на E-A-T: экспертность, авторитетность, достоверность

Алгоритм E-A-T предполагает экспертность, авторитетность и достоверность. Именно по таким факторам поисковики оценивают качество контента – с технической точки зрения и содержательной стороны. E-A-T показывает, решаются ли запросы, боли целевой аудитории. Если нет, станет понятно, что нужно изменить.

Обновления

Контент нужно регулярно обновлять – особенно если темы статей имеют привязку ко времени. Гугл при ранжировании отдает предпочтение новым страницам. Актуализировать информацию нужно не только по конкретным темам, но и с учетом требований поисковиков. Так что включите подобные работы в регулярный план.

Хотите гарантированно быстро вывести сайт в ТОП? В этом поможет помощь специалистов.

Читайте также

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: