Повторная презентация ё-мобиля в Смоленске доказала, что проект жив


Повторная презентация ё-мобиля в Смоленске доказала, что проект жив

Чтобы развеять слухи об отказе олигарха Михаила Прохорова от идеи создать первую в России машину-гибрид, уже практически готовые к эксплуатации образцы начали демонстрировать в разных городах страны. Показали их и в Смоленске.

Если почти два года назад презентацию ё-мобиля в Смоленске проводили в спорткомплексе «Новое поколение» на Киселевке, то на этот раз аналогичное действо устроили на площадке недавно построенного торгово-развлекательного центра «Галактика». Уже на входе посетители, оказавшиеся здесь исключительно ради шопинга, понимали, что происходит нечто экстраординарное. В холле стояли два сверкающих средства передвижения по обе стороны от сцены, с которой бойкий юноша вводил собравшихся в курс дела, а в перерывах между его тирадами шикарные девицы развлекали публику концертными номерами. Повсюду сновали промоутеры, которые раздавали сувениры и приглашали собравшихся бесплатно сфотографироваться на профессиональную камеру в салоне ё-мобиля, а заодно рассмотреть его изнутри.

Желающим прокатиться на чудо-машине предлагали проследовать во двор, где специально обученный пилот, привезенный из Москвы, проводил тест-драйв. Он рассказал корреспонденту moyareklama.ru о преимуществах гибридного средства передвижения: «Все мировые производители сейчас движутся в «зеленом направлении», то есть упор делается на меньшее потребление ресурсов. В данном автомобиле расход бензина сводится в городском режиме к минимуму. То есть двигатель внутреннего сгорания практически не включается. Работает электрическая тяга: избыток электроэнергии возвращается в конденсатор, откуда и берется, то есть происходит замкнутый цикл».

Как пояснил начальник отдела маркетинга компании «Ё-авто» Сергей Шереметьев, в прошлый раз в Смоленск привозили фактически лишь макеты будущих автомобилей, а сейчас потенциальным потребителям показали практически уже готовый к эксплуатации кроссовер, который из всех запланированных моделей ё-мобиля будет выпускаться первым, так как на него поступило больше всего заявок. Серийное производство намечено на середину 2015 года, но продемонстрировать продукт решили уже сейчас, чтобы развеять возникший у автолюбителей информационный голод, породивший слухи о закрытии проекта, задуманного известным бизнесменом Михаилом Прохоровым несколько лет назад.

«Если раньше мы вбрасывали очень много информации, то в последние полгода действительно произошло некое затишье. Это связано с теми усилиями, которые прилагали наши инженеры к выпуску прототипа действующего автомобиля, который, наконец, уже создан и теперь пойдет на полигон для испытаний силового агрегата. Компьютерные тесты уже показали положительные результаты», — поделился собеседник.

По его словам, даже приблизительную цену гибридного транспорта решили пока не называть. Ранее же звучавшая цифра в 475 тысяч рублей была основана на сложившейся в то время конъюнктуре, а с тех пор на рынке произошло немало изменений. Сейчас сотрудники компании усиленно работают над тем, чтобы снизить затраты как на создание самой машины, так и на ее эксплуатацию. Не обязательно все комплектующие будут собственного производства. Если удастся найти более дешевые импортные аналоги, то они также будут использоваться.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.