Погрузчики на газе
Стоимость нефтепродуктов возрастает даже в периоды кризиса. Цены на бензин и дизельное топливо стабильно поднимаются, даже когда нефть падает в цене. Поэтому все популярнее становится техника, которая в качестве топлива использует газ. Это более экономичное топливо, которое сокращает расходы на горючее. Но это не единственное достоинство погрузчиков на газе.
Преимущества использования газовых погрузчиков
Первым и самым важным преимуществом от использования газа в качестве топлива для погрузчиков является экономия. Стоимость газа, как видно на сайте https://www.forklift.blog/blog/gazoballonnoe-oborudovanie-pravila-ustanovki-i-tekhnika-bezopasnosti, примерно в два раза ниже, чем дизеля и бензина. Согласно ориентировочным подсчетам, переход на газ в качестве горючего позволит сократить расходы не менее чем на треть.
Еще одним весомым достоинством погрузчиков с ГБО является минимум выхлопных газов. В отличие от моделей на бензине или дизеле, газовые погрузчики практически не создают выхлопа, поэтому могут использоваться в помещениях и на складах при условии организации хорошего проветривания.
Также среди преимуществ можно отметить:
- Газ не приводит к смывке масла на стенках цилиндров двигателя погрузчика.
- Высокое октановое число предотвращает детонацию газа.
- Нагара от сжигания газа практически не образуется.
- Заправка погрузчика становится намного быстрее.
Особенности погрузчиков на газу
Благодаря тому, что газ очень близок по составу с испарениями от бензина, можно не только купить новый погрузчик на газобаллонном оборудовании, но и перестроить для его использования бензиновую модель. Серьезного вмешательства в систему двигателя для этого не понадобится, только:
- баллон с креплениями
- электромагнитные клапана (бензиновый и газовый) и блок управления клапанами
- газовый редуктор
- переключатель вида топлива
- манометр, шланги, трубопроводы и электропровода
- тройник для подвода газа
- тройник для подвода газа
После переключения с бензина (или дизельного топлива), газ под высоким давлением по магистралям подаётся из баллона в редуктор. В редукторе, под температурным действием жидкости из системы охлаждения, газ начинает испаряться, а его давление регулируется до 1 атмосферы.
Из редуктора, при запущенном двигателе, газ поступает в тройник подвода газа, а далее – в камеры сгорания через воздухопровод.
Автор: Денис Никулин