Почему сейчас активно внедряется маркировка рекламы?
В России уже как полгода действует закон о рекламе, в котором описаны условия маркировки интернет-рекламы. Главным аспектом является передача информации о рекламе в ЕРИР. Единый реестр интернет-рекламы был создан для контроля за недобросовестными рекламодателями и соблюдением всех законов страны. В настоящее время Маркировка рекламы имеет огромное значение для бизнеса.
Зачем нужна маркировка?
На данный момент есть определенная категория партнеров , которые получают бонусы и могут работать по упрощенной системе. Этот закон очень важен для:
- Рекламодателей.
- Площадок где размещается и распространяется реклама.
- Операторов рекламных кампаний.
- Посредников, это могут быть агентства, фрилансеры и так далее.
Также были созданы операторы рекламных данных, которые упрощают процесс маркировки и автоматизируют передачу информации в реестр. Вся реклама в интернете должна быть промаркирована. На данный момент существуют четкие требования, которые нужно в обязательном порядке соблюдать всем участникам рынка. Вы можете обратиться в ОРД за разъяснением интересующих вас вопросов.
Что такое маркировка
Для маркировки будет использоваться специальный идентификатор для каждого объявления или токен. В более простом формате это буквенно-цифровой код. Стоит отметить что требования о нанесении пометки «Реклама» также входит в этот перечень. Таким образом у каждой рекламы должны быть две пометки. Это позволит контролировать весь рынок. Будут маркироваться все варианты рекламы:
- видео,
- фото,
- мультиформат,
- посты,
- баннеры,
- тизеры.
Вся деятельность будет контролироваться реестром. В современных реалиях это очень важно, так как существует не только финансовая, но и уголовная ответственность за нарушение представленных правил. Как правило, маркировка содержит информацию о рекламодателе.