Почему изнашивается двигатель Форда Транзит?


Почему изнашивается двигатель Форда Транзит?

Основу работы автомобиля составляет мотор. Несвоевременное обслуживание, сложные дорожные условия сокращают срок его службы. Особенно это касается грузовых автомобилей. В случае поломки далеко не все могут позволить себе дорогостоящий ремонт, а тем более купить новое авто у дилера.

Несвоевременное техническое обслуживание

Первая и самая распространенная причина выхода двигателя из строя – несвоевременная замена масла и фильтров. Расходные материалы устаревают и перестают выполнять свои функции. Масло оставляет отложения и осадки и перестает образовывать защитную пленку и препятствовать трению деталей друг об друга. Мифическая цифра в 10 тысяч километров далеко не всегда соответствует реальному пробегу. Прибавьте к ней холостой ход, городские пробки, прогрев двигателя и вы увидите, что замена масла нужна гораздо раньше, чтобы исключить ремонт двигателя Форд Транзит или допустим ремонт генератора Форд Фокус.
Продукты распада масла начинают попадать в масляные каналы, увеличивать трения и заставлять мотор работать на износ. То же самое происходит и при использовании дешевых и неоригинальных моторных масел. Перед покупкой обратите внимание на рекомендации от завода Форд, учтите тип и объем двигателя.
Работа топливного фильтра также имеет огромное значение. Бракованные расходные материалы становятся причиной попадания в двигатель абразивных частиц. Система впуска работает правильно, клапаны и цилиндры выходят из строя. Двигатель начинает ломаться и требует оперативного ремонта. Своевременная замена топливного фильтра исключает подобные поломки. Абразивные частицы и вода не попадут в систему.
Если вы затянули с заменой воздушного фильтра, то нагрузка на турбину увеличивается и наступает быстрый износ. Согласно рекомендациям разработчиков период замены расходных материалов составляет не менее 10 тысяч км.

Некачественное топливо

Есть и другие причины быстрого износа двигателя грузовых автомобилей. Сбой в функционировании системы охлаждения вызывает перегрев двигателя. Циркуляция нарушается, а радиаторы охлаждения забиваются. Постепенно головка цилиндрических блоков и поршней ломается. По нашему опыту, можем сказать, что это происходит из-за плохого топлива, которое увеличивает температуру внутри системы.

Движение без прогрева двигателя

В холодное время года дайте двигателю разогреться. Не начинайте движение сразу после заведения автомобиля. Если двигатель еще не набрал температуру, увеличиваются вяжущие свойства масла, а циркуляция затрудняется. Двигатель быстро изнашивается, а рабочий ресурс снижается.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.