Открытие облачного колл центра


Открытие облачного колл центра

Успешное развитие бизнеса напрямую зависит от количества привлечённых клиентов. Для этого до недавнего времени каждая крупная компания стремилась обзавестись собственным центром общения с потребителями. Им в доступной форме стремятся донести блага и пользу сотрудничества с компанией, напоминают о заключении договоров и просроченных платежах. Во многих случаях практика привлечения клиентов через прямое общение с операторами приносит доход и требует дальнейшего развития.

Зачем переходить в облачный сервис

Единственным препятствием для дальнейшего развития центров – это невозможность физического расширения объекта до бесконечности. В таком случае содержание огромного штата и оборудования просто сведёт экономическую прибыль к нулю. В настоящее время бизнес стремится максимально минимизировать траты непрямого назначения, переводя многие дополнительные услуги в интернет. Например, облачный контакт центр позволяет компании экономить средства на штате сотрудников, дополнительном оборудовании и программном обеспечении.

Буквально в первый день работы оператор может увеличить производительность общения с клиентами сразу в два раза. Так как ему не нужно работать с клиентами в режиме ручного набора. Вся информация о клиенте будет выводиться на экран оператора, количество проведённых переговоров и результат. При этом система сделает анализ работы других операторов, отметит их слабые и сильные стороны. Более того, владелец при возникновении острой необходимости может всегда увеличить число операторов.

Кто в приоритете у облачных контакт центров

В первую очередь в облако перебираются банки, по роду деятельности, контактирующие с множеством клиентов. Во вторую очередь через интернет выгодно вести деятельность:

— онлайн магазинам;
— SPA салоном;
— аутсорсинговым компаниям.

То есть тем, чья прибыль и успех в бизнесе напрямую зависит от количества потребителей. Программное обеспечение, предоставленное сервисом VoIPTime SaaS, позволяет пользователям оптимизировать общение с клиентами по разработанному шаблону. Оператор всегда имеет перед глазами полную информацию о потребителе услуг, его возможностях и потребностях. Например, подключение действующего банковского колл центра к облаку позволило повысить эффективность дозвона на 20 процентов. То же самое действие просматривается в центрах провайдеров кабельного телевидения, лизинговых компаний.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.