Отельный бизнес в России: особенности и темпы развития


Отельный бизнес в России: особенности и темпы развития

В связи с возникшими международными конфликтами и закрытием некоторых популярных направлений, а также снижением платежеспособности населения, на новый виток вышло развитие внутреннего туризма в России.

И хотя, по уверениям экспертов, в стране бушует кризис, гости отелей не снижают планку требований, а наоборот повышают ее, стремясь к высокому уровню сервиса и комфорта. Это связано также с огромной конкуренцией в данной нише.

Несмотря на кризис, высоким спросом продолжают пользоваться гостиницы премиум-класса, такие как отель Пекин в г. Москва http://peking-hotel-moscow.nochi.com где средний чек составляет порядка 15 000 рублей в сутки. Его выгодное местоположение привлекает как любителей культурного наследия, так и бизнес-элиту, которая может удобно расположиться в деловом центре столицы.

Загруженность отелей в России непосредственно зависит от сезонности. Так, если ранее в праздничные периоды многие жители крупных городов покидали страну, отправляясь на мини-каникулы в Европу, то сейчас соотечественники предпочитают знакомиться с местным культурным наследием и посещать старинные города. Например, особой популярностью пользуется Ярославль в мае – все гостиницы в городе в период праздников заполнены на 85-100%.

Ежегодно в России повышается спрос на направление бизнес-туризма. Поэтому отели, ориентированные на прием бизнес-клиентов, имеют стабильный спрос и наполненность. Так, количество гостей в Конгресс-отеле Малахит в городе Челябинск http://congress-hotel-malakhit-chelyabinsk.nochi.com/ каждый год стабильно растет на 10%.

Хорошо обстоят дела с развитием этого направления не только по столице, но и в регионах. Так, популярным местом для командировок сегодня является Ярославль. В этом городе располагается множество филиалов крупных предприятий, а также компании, которые имеют партнерские отношения с небольшими городами в областях. Командированные сотрудники выбирают для ночлега комфортные гостиницы, в которых были бы условия для проведения партнерских переговоров – стабильный беспроводной интернет, конференц-залы и т.п.

Хотя сегодня в стране наблюдается кризис, связанный с дестабилизацией национальной валюты и сложными международными отношениями России, гостиничный бизнес в стране переживает стадию активного развития и подъема. Конкуренция между местами для размещения туристов растет, заставляя повышаться планку уровня сервиса и качества предоставляемых услуг. На рынок выходят новые форматы отелей, занимающие пустующие доселе ниши. Владельцам отелей приходится вкладываться в модернизацию своих детищ и улучшение уровня комфорта, перенимая опыт крупных зарубежных конкурентов, чтобы остаться на плаву в этой конкурентной среде.

 

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.