О пользе бизнес-изданий


О пользе бизнес-изданий

Несмотря на то, что Интернет сегодня распространился по всему миру, затмив остальные средства массовой информации, газеты и журналы в наши дни продолжают печатать и издавать. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти в ближайший супермаркет – там наверняка найдётся хотя бы несколько глянцевых изданий о моде, кулинарии или интерьере. Примерно тот же ассортимент ожидает покупателя в книжном магазине.

Куда сложнее, к сожалению, найти стоящий журнал, посвящённый бизнесу. Большинство интересных когда-то изданий сегодня превратилось в рекламные буклеты, где рассказано, где лучше открыть расчётный счёт в банке или в какую тренинговую компанию обратиться. Почти каждая статья в них – заказная. Тем не менее, найти что-то стоящее всё-таки можно (юрист для сми), главное – знать, что именно и где искать. Об этом можно поспрашивать у своих партнёров, коллег или друзей, ведь, как известно, лучший способ рекламы – сарафанное радио.

Многие могут сказать, что нет смысла покупать газеты и журналы, ведь есть полноценные книги, где каждая тема раскрыта, «От» и «До». С одной стороны, это правильно, но ведь задача периодических изданий – сообщать о том, что сегодня (нет, даже сейчас) происходит в мире, какие новинки в ходу, какие шаги предпринимают основные игроки той или иной сферы и так далее. К примеру: Словарь юридических терминов. Безусловно, всё это за меньшие деньги можно найти и в виртуальной сети, где даже про выгодный кредит для малого бизнеса есть шанс разузнать за пару-тройку минут.

Правда, в этом случае нельзя быть уверенным в надёжности и достоверности информации, потому что многие заметки и тексты пишут самые настоящие дилетанты. А вот если статья написана автором с отменной репутацией, и при этом она попала в хорошо зарекомендовавшее себя издание, то веры такому сообщению куда больше. Конечно, читать всё подряд – как минимум, глупо.

Подобное времяпрепровождение едва ли окажется в конечном итоге полезным, куда правильнее подобрать для себя тот журнал, который вещает о какой-то конкретной специализации. Так, на этом рынке сегодня есть еженедельники для бухгалтеров, юристов, руководителей в сфере ИТ… В качестве вывода можно сказать следующее: если необходимо враз найти много различной информации (как получить ипотечный кредит, есть ли жизнь на Марсе и что такое презумпция невиновности), то лучше достать свой ноутбук и открыть Интернет-браузер.

Но если хочется получить качественные и узкоспециализированные данные, а также мысли и размышления автора на их счёт, то в этом случае ничего лучше бизнес-издания не найти.

Источник https://suvorov.legal/wiki/

Читайте также

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: