Нюансы правильного поведения с потенциальными покупателями


Нюансы правильного поведения с потенциальными покупателями

Показ жилплощади можно сравнить с деловой встречей. Ваш облик, убедительный и спокойный тон, верная тактика в беседе, будет говорить клиенту о его правильности выбора. Продажа своей квартиры достаточно ответственный этап в жизни. Зачастую влияет на будущее материальное благополучие всей семьи.

Для проведения встречи можно выбрать конференц залы одесса на сайте zoloto-club.com.ua.

Как же правильно вести себя с клиентами?

— Первое впечатление.

Продавая свою жилплощадь, конечно же, Вы привели ее в порядок, убрали не нужный старый хлам, сделали небольшой косметический ремонт и пр. Это достаточно разумный и понятный шаг. Но ни стоит забывать о том, что демонстрируя свою квартиру, Вы так же демонстрируете себя. Относитесь к показу жилплощади, как к деловой встрече. Беседа с клиентом должна проходить в доброжелательной и спокойной манере. Не забываем о том, что он оказывает Вам услугу, покупая Вашу квартиру. В том случае, если Вы ощутили серьезность покупателя, то не лишним будет, предложить ему чашечку чая или кофе, что явно пойдет на пользу для налаживания обстановки сотрудничества.

— Ведения переговоров

Общаться с покупателем необходимо просто и спокойно, это может предать ему уверенности в том, что он делает правильный выбор. Не стоит торопиться, давайте высказаться собеседнику, внимательно его слушайте и без необходимости не перебивайте. Не стоит говорить много лишнего. К примеру, о различных проблемах дома или недостатках соседей, поскольку это может отпугнуть покупателя.

— «Сценарий».

Не забывайте о том, что главным заинтересованным лицом являетесь именно Вы. Придерживайтесь выбранного Вами ранее «сценария» или определенной позиции в поведении с покупателем. Внимательно следите за разговором, если потребуется, переведите его в необходимое Вам русло. В беседе стоит делать упор на преимущества и достоинства квартиры, акцентируйте внимание на хорошем виде из окна, удобной инфраструктуре и прочих положительных деталях. Если клиент обнаружил недостатки в Вашей жилплощади, попробуйте плавно перевести его внимание на положительные моменты.

— «Золотая середина» в торгах с клиентом.

Торг начинается в тот момент, когда появляется реальный покупатель. До того, как это произойдет, Вы должны определить для себя минимальную сумму продажи, ниже которой планка не опуститься, но ни стоит забывать и о том, что изначально сильно завышенная цена может отпугнуть покупателей. Во время торга ведите себя спокойно, выдержано. Не стоит в срочном порядке, в присутствии покупателя, обсуждать сумму с близкими. Если потребуется сделать разумную скидку, пойдите навстречу клиенту, что возможно приведет к удачной продаже.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.