Некхенгер – идеальный способ разрекламировать продукцию


Некхенгер – идеальный способ разрекламировать продукцию

Маркетинговые материалы для продукции это действительно идеальное решение для продвижение собственной продукции. В число таких материалов входит некхенгеры – так называемый «галстук», который устанавливается на горлышко бутылки. На таком материале можно разместить необходимую информацию для продвижения. Особенностью такой продукции является тот факт, что материал для продвижения и рекламы должен быть отменного качества, обладать ярким дизайном. При этом изготовлению также необходимо уделить особое внимание.

Типы и изготовление

Современные изделия, которые носят название некхенгеры, – это изделия, которые могут быть выполнены в разнообразных версиях. Отличаться они могут друг от друга и способом крепления на горлышко. К примеру некоторые изделия на горлышке бутылки могут держаться за счет резинки. Другие с помощью веревочной петли. А могут быть полностью выполнены из картона, в котором есть вырубка для того чтобы навешивать на горлышко. Существует несколько основных видов некхенгеров:

  • Некхенгеры, выполненные в форме брошюр. В этом случае есть возможность создать не просто уникальную рекламу, но и эмблему с подробным описанием чего-нибудь.
  • Кольеретка.
  • Обертки
  • Листовой некхергер

Кому могут понадобиться такие изделия

В первую очередь на подобные аксессуары обращают внимание владельцы собственного производства, которые заказывают наклейки, этикетки, а также рекламные материалы для собственной продукции. Также, такие изделия всегда можно приобрести в случае, когда необходимо непросто продвигать продукцию, а есть желание рассказать о бренде и о самом предприятии, которое производит ту самую продукцию. Многие производители заказывают печатные изделия на бутылки не для того, чтобы продвигать, а для того чтобы указать определенный способ употребления, рецепт, который и поможет полностью раскрыть вкус готовой продукции.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: