На почтамте после ремонта появились бесплатный Wi-Fi и электронная очередь


На почтамте после ремонта появились бесплатный Wi-Fi и электронная очередь

Клиентский зал Смоленского почтамта открылся в обновленном виде. Теперь вместо длительного стояния у окон приема посетители могут ожидать своей очереди в комфортных условиях, воспользовавшись при этом бесплатным выходом в Интернет.

Полугодовой ремонт стал первым в полувековой истории клиентского зала главного почтового отделения региона, открывшегося в 1961 году. Перемены видны уже с крыльца, на котором появился пандус для инвалидов.

Само помещение стало гораздо просторнее — после перепланировки зона обслуживания клиентов увеличилась со 143 до 240 квадратных метров. Выдержанный в бело-голубых тонах зал имеет современную систему освещения и кондиционирования. При этом сохранились бронзовые люстры, которые долгое время не работали и выполняли чисто декоративную функцию, а после того как их отремонтировали, стали ярко гореть.

Для удобства клиентов появилась электронная очередь — первая в почтовых отделениях Смоленщины. Количество операционных касс возросло до восьми — все они работают по принципу одного окна. Рассчитываетчя, что средняя пропускная способность одной кассы должна составлять 20 человек в час.

Кроме того, оборудовано место для отдыха с возможностью бесплатного доступа к Сети через Wi-Fi. Появился детский уголок, где есть даже кофейный аппарат.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.