Морские перевозки без контейнеров не обойдутся


Морские перевозки без контейнеров не обойдутся

Одним из вариантов грузоперевозок являются их морские разновидности. Естественно, такая специфика переправки имущества заказчика накладывает свой отпечаток. Для морских перевозок используются многооборотные контейнеры, которые специально приспособлены для механизированной погрузки-выгрузки. Особо популярными такие изделия стали после окончания Второй мировой войны. Однако современный вид они приобрели значительно позднее, когда американские предприниматель и инженер, объединив свои усилия, совместно разработали конструкцию контейнера и целую систему, которая оказалась наиболее практичной благодаря своей интермодальности. Настолько удачным оказалось это нововведение, что назвали его не иначе чем контейнерной революцией.

Стандартные контейнеры 20 и 40 футовые имеют, соответственно, размеры: 6,058 (12,192) м в длину; 2,438 (2,438) м в ширину; 2,591 (2.591) м в высоту. То есть 40-футовый контейнер вдвое длиннее своего 20-ти футового «собрата», при этом высота и ширина их одинаковые, что позволяет значительно эффективнее размещать эти приспособления для перевозки имущества на корабле, просчитывать наиболее оптимальные варианты их размещения. Такая универсальность делает удобными транспортировку морских контейнеров, погрузо-разгрузочные работы. Отправлен ли контейнер через океан из Северной Америки (тут можно посмотреть тарифы на перевозку в Россию), Европы или Азии, процедуры по его обработке в любом морском порту мира будут идентичны.

Одним из наиболее распространенных и популярных является контейнер 40 футовый. Поскольку его размеры признаны оптимальными, то можно перевозить товар большими партиями, обустраивать внутри конструкции складское помещение, вполне возможно смонтировать в контейнере на 40 футов практически любое оборудование.

Если же предстоит отправка небольшой партии грузов, не очень габаритных, то сэкономить на грузоперевозке позволит выбор 20-ти футового контейнера. На обоих видах контейнеров используется универсальная система креплений, так что трудностей при погрузо-разгрузочных работах никаких не предвидится.

Иногда оказывается недостаточным объема этих конструкций. В том случае, если грузы имеют гораздо большие габариты и являются неделимыми. Для перевозки таких грузов используются специальные виды изделий такого типа, речь идет об Опен Топ (Open Top), а также Флэт Рэк (Flat Rack) контейнер. Понятно, что главное их преимущество состоит в размерах, превосходящих размеры обычных контейнеров для морских перевозок. Они отлично подойдут для безопасной транспортировки самого разного оборудования и иных грузов, габариты которых превосходят размеры 20 и 40 футовых контейнеров.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.