Каким должен быть эффективно работающий слоган


Каким должен быть эффективно работающий слоган

Вам необходима разработка слогана для компании, товара или услуги? Подходить к процессу его создания необходимо с учетом основных требований и правил, позволяющих обеспечить эффективность его использования в дальнейшем. Рассмотрим подробней, каким должен быть слоган, способный эффективно работать на привлечение аудитории и повышение ее лояльности к товару и бренду.

Что такое слоган

Слоган – короткая фраза, как правило состоящая из двух и более слов, представляющая товар, услугу или компанию в целом. Он может быть рекламным, информационным или мотивационным, соответственно его задачей становится информирование целевой аудитории, привлечение внимания или же мотивация к покупке или заказу.

Слоган является неотъемлемой частью корпоративного стиля, наравне с логотипом и прочим компонентами. Он используется в ходе рекламных компаний, особенно активно при записи роликов для радио или телевидения. Может наносится на упаковку товаров и внешний рекламные носители.

Как создается и каким требованиям соответствует

Разработка слогана довольно сложный процесс, требующий креативного подхода и понимания методов работы подобных рекламных концепций. На первых этапах, производится исследование бренда, целевой аудитории и конкурентов. Создается несколько вариантов слоганов, которые опробуются на тестовой группе и в зависимости от результатов проводится корректировка и изменение фразы с учетом полученных данных.

Эффективно работающий слоган, должен соответствовать следующим требованиям:

  • Информативность – фраза должна быть максимально емкой, чтобы каждый клиент мог понять информационный посыл и не возникало двусмысленности;
  • Запоминаемость – могут использоваться стихотворные формы, различные яркие аналогии, сравнения и прочее, что поможет сделать слоган запоминающимся с первого раза;
  • Оригинальность – не должно быть сходства конкурентами и прочими брендами, только если этого не задумывалось специально, в качестве инструмента конкурентной борьбы;
  • Благозвучность – не следует использовать бранную лексику, оскорбления, различные двусмысленные намеки, пошлые выражения, если это не запланировано в связи с концепцией бренда или товара;
  • Узнаваемость – слоган должен быть авторским и вместе с тем хорошо ассоциироваться с конкретной маркой или продукцией.

Если производится разработка рекламной концепции, то созданию слогана необходимо уделить максимум внимания.

Читайте также

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: