Как повысить продажи при помощи SERM: бизнес-вебинары от PRNEWS.IO


Как повысить продажи при помощи SERM: бизнес-вебинары от PRNEWS.IO

Известная многим «баннерная слепота» распространяется не только на рекламные билборды и всплывающие окошки на сайтах, но и на то, что компания говорит сама о себе и своем продукте. Сейчас люди привыкли доверять таким же обычным пользователям, которые оставляют отзывы в интернете.

К этому можно относиться по-разному, но факт остается фактом: 90% пользователей принимают решение о покупке только после того, как проведут собственное «расследование», прочитают пару-тройку отзывов и сравнят их с отзывами на других сайтах.

Особенно это актуально для бизнеса, работающего в высококонкурентной среде. Именно клиенты этой группы чаще всего обращаются к интернету за помощью, чтобы разобраться во всем этом многообразии компаний и брендов.

Важно пересмотреть свое отношение к отзывам и комментариям в сети, как к чему-то второстепенному, чему никто не верит и не читает. На самом деле, исследование Bright Local показало, что 9 из 10 пользователей регулярно читает отзывы на интересующие компании, и доверяют им так же сильно, как поверили бы мнению друга или близкого человека.

В новых реалиях, когда интернет стал неотъемлемой частью жизни, отзывы превратились в мощный инструмент, который способен формировать общественное мнение и влиять на репутацию бренда.

Компания, которая заботится о своей репутации, работает с отзывами, минимизирует риски появления или вовсе устраняет скандалы, формирует прочное доверительное отношение клиентов, что ведет к росту продаж.

Если же не уделять должного внимания имиджу бренда, не работать с фидбеком, особенно негативным, то вскоре это может привести к потери значительной части дохода. Чтобы предотвратить такой сценарий, стоит вооружиться инструментами SERM.

Технология SERM позволяет управлять репутацией, менять ее в лучшую сторону, даже если скандал уже прогремел в СМИ. Ее главный принцип — вытеснить негатив в поисковой выдаче при помощи положительных статей и новостей о компании.

Подробнее об управлении репутацией в сети расскажет основатель контент-маркетинговой платформы PRNEWS.IO Александр Сторожук.

Он проведет цикл бесплатных бизнес-вебинаров, где ответит на все интересующие вопросы: есть ли необходимость в SERM у компаний с кристально чистой репутацией, какие есть технологии выхода из репутационного скандала и сколько стоят SERM услуги.

Пройти регистрацию на вебинар можно по ссылке.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.