Как купить студийное оборудование


Как купить студийное оборудование

Студийное оборудование уже перестало быть прерогативой только профессионалов в фотографии. Сейчас такая покупка уже довольно обыденное явление. Студийное оборудование купить себе могут и любители, и даже сотрудники интернет-магазина для съемки каталога. Но чем меньше человек разбирается в студийном оборудовании, тем острее встает вопрос – какое же оснащение купить?

Есть несколько типов оборудования, которое можно посоветовать новичкам. Постоянный свет лучше других видов осветителей будет наглядно демонстрировать как ложатся светотени на снимаемый объект – будь то игрушка в фотобоксе или фотомодель на белом фоне. Но у него есть и неоспоримые недостатки – он пока дорог. Галогенный свет дорог в эксплуатации – дорогие лампочки, ресурс которых 100-200 часов и потребляет энергию. Например, недорогой набор студийного света Grifon DOP-360, на протяжении всей фотосессии будет использовать 2000 Вт – как довольно мощный утюг.

Меньше будет потреблять LED-осветитель с байонетом Bowens. Он позволяет так же эффектно управлять светом, но стоимость таких осветителей выше. В качестве варианта стоит еще рассматривать Jinbei FTR-1130, который потребляет 100 Вт. При этом он выдает света, как галогенный тысячеваттник, с ним не будет проблем с перегорающими лампочками, но будет другая проблема – стоимость его в два-три раза выше галогенного прибора или простенького импульсного моноблока.

Импульсный свет хорош всем – цветовая температура близка к солнечной, что позволяет полученный от приборов свет смешивать с солнечным светом. Низкое потребление энергии, большой ресурс для съемки, да и модель не слепнет от постоянного света. Приборы не перегреваются, если съемка не интенсивная. Основная проблема при работе с импульсными источниками свет – надо напрягать мозги. Первое напряжение мозгов необходимо, чтобы синхронизировать фотоаппарат и импульсный осветитель, ведь для того, чтобы это произошло, необходимо знать и уметь пользоваться такими вещами, как выдержка, диафрагма и ISO. Ну и понимать, как менять параметры, чтобы получить желаемую картинку.

Второе напряжение мозгов фотографу понадобится, чтобы представлять, как будет выглядеть картинка при съемке, и что надо переставить, чтобы получить необходимое. Вспышка работает такое короткое время, что увидеть глазами, как ляжет световой рисунок, невозможно. Необходимо использовать тестовые снимки на фотоаппарате, иметь большой опыт съемки, пилотный свет или научиться пользоваться флэшметром и с его помощью производить замеры и ориентироваться уже по данным, где и как ляжет свет.

Выбирать вам – с чем связываться, и что для будет проще и понятнее.

Читайте также

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: