Из чего сделан морской контейнер? Элементы конструкции


Из чего сделан морской контейнер? Элементы конструкции

Металлические морские 20-ти и 40-футовые контейнеры – надежный и популярный вид многооборотной тары для перевозки больших партий грузов, запакованных в паллеты, ящики и другие виды упаковки. Прочные стенки из листовой стали толщиной 2 мм с ребрами жесткости эффективно защищают от повреждений, герметичность конструкции обеспечивает сохранность материальных ценностей в процессе доставки. Контейнерные грузоперевозки гарантируют высокий уровень защиты товаров от влаги, непогоды, грязи и других негативных факторов внешней среды.

В конструкционном плане морские контейнеры унифицированы по размерам и форме согласно общепринятым международным стандартам. Наиболее распространены варианты на 20 и 40 футов – они используются для доставки грузов морем, автомобильным транспортом, железной дорогой. Конструкция допускает штабелирование – установку нескольких контейнеров друг на друга. При этом она спроектирована для максимально простого поднятия и перегрузки с помощью крана, с одного вида средства доставки на другой. Для упрощения погрузочно-разгрузочных работ предусмотрены угловые фитинги, рымы и карманы.

На первый взгляд морской контейнер устроен просто, но в реальности имеет сложную продуманную конструкцию с запасом прочности, со стойкостью к воздействию разного рода нагрузок. В оснащение некоторых моделей может входить охлаждающее оборудование для поддержания заданного климатического режима, активная вентиляция. Двери – распашные, расположены в узкой задней части, оснащены запорами для предотвращения несанкционированного доступа посторонних. Встречаются модели с откидным верхом, с боковой загрузкой для перевозки продукции крупных габаритов.

Из чего сделана конструкция морского контейнера 20 и 40 футов (фото на сайте):

  • мощный несущий каркас, сваренный из швеллеров;
  • продольные и поперечные верхние и нижние балки;
  • платформа, с приваренными к ней угловыми стойками;
  • наружная обшивка из стального профилированного листа;
  • внутренняя обшивка, пол, распашные двери, запоры;
  • теплоизоляция и пароизоляция.

Двери морского контейнера чаще всего двойные распашные, высотой снизу до потолка, закрываются герметично за счет наличия по всему периметру резиновых уплотнителей, предотвращающих попадание морской воды на упаковки с товаром. Крепление выполнено на 4 петли, комплектная запорная система имеет особо прочное антивандальное исполнение, для снижения риска намеренного вскрытия или случайного механического повреждения при транспортировке.

Верх конструкции морского контейнера (крыша) изготовлен из стального листа толщиной 2 мм, который защищает ценное имущество от повреждения при падении на тару тяжелых предметов. Листы приварены к корпусу. Существуют контейнеры для вертикальной загрузки – в них верхняя часть съемная, заменяет распашные двери, сделана в виде сдвижной рамы или мягкого непромокаемого тента.

Наружная обшивка (стенки) 20 или 40-футового морского контейнера – приваренный к каркасу профилированный лист из стального сплава повышенной прочности, с толщиной металла 1,5…2 мм. Высота волны 36 мм обеспечивает жесткость стенок, улучшает сопротивление случайным ударам. Защитное антикоррозийное лакокрасочное напыление со стойкостью к царапинам и сколам, снижает риск развития ржавчины, в том числе при перевозке грузов в условиях агрессивной соленой атмосферы моря, не отслаивается от перепадов температур.

Пол морского контейнера собран поверх продольной стальной балки с прикрепленными к ней поперечинами, с болтовым соединением к несущему каркасу, гарантирует правильность пространственной геометрии и предотвращает прогиб нижней части под весом груза. Сверху уложено напольное покрытие из влагостойкой фанеры, цельной доски с антисептической и противопожарной пропиткой, водостойкой древесноволокнистой плиты – прочность рассчитана не только на вес грузов, но и на перемещение вилочного погрузчика. По мере износа пол в конструкции морского контейнера легко ремонтируется с частичной заменой элементов, или полностью меняется на новый.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.