Гагаринские власти попытались найти причину повышения коммунальных платежей


Гагаринские власти попытались найти причину повышения коммунальных платежей

Значительное подорожание теплоснабжения жителей райцентра Смоленщины стало поводом для трехстороннего совещания руководителей муниципалитета, теплоснабжающих и управляющих организаций.

Несмотря на относительно теплую зиму, начисления в гагаринских «платежках» стали заметно выше. Найти этому объяснение решил глава районной администрации Владимир Иванов, организовавший совещание представителей заинтересованных сторон. На нем было отмечено, что население негодует, треть обращений в приемную руководителей органов местного самоуправления, прокуратуру и иные инстанции составляют жалобы на тему беспрецедентного повышения стоимости тепла. И главное, что возмущает людей, — отсутствие информации: нет ни сходов, ни информационных стендов возле домов, ни каких-либо выступлений в печати, ни строки хотя бы в той же квитанции.

Глава города Геннадий Деев упрекнул тепловиков, что они не проводят модернизацию своего хозяйства, не применяют новые технологии, которые позволили бы сократить расходы. Он пытался добиться ответа на вопрос, почему в двух одинаковых домах так сильно отличается стоимость отопления, но так и не получил его. Ему объяснили лишь то, что дома имеют разную этажность и высоту потолка. Прокурор Григорий Цыза пообещал провести проверку по всем квитанциям, которые попали ему в руки, и потребовал раскрыть механизм расчетов.

Начальник гагаринских теплосетей Андрей Калинин проинформировал, что задача их участка состоит в подаче тепла до домов, а как оно перераспределяется — проблема ТСЖ, управляющих организаций, самих жильцов. В качестве общего резюме тепловиков: жители владеют квадратными метрами, вот и должны искать свои потерянные рубли, а «нам надо вести бизнес». Выступающий посетовал, что организация и так недосчиталась 22 миллионов рублей из-за того, что 70 процентов населения установили счетчики и сэкономили.

По окончании жарких споров был принят ряд решений: создать общественную конфликтную комиссию с участием жителей; теплоснабжающим предприятиям ежемесячно предоставлять необходимую информацию; управляющим компаниям провести сходы с разъяснениями и устранить разнобой температуры подачи тепла внутри дома, усилить контроль за качеством промывки и опрессовки сетей теплоснабжения; создать информационные стенды с отчетами и полезными населению справками, сообщили в гагаринской районной администрации.
ИА «События»

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.