Facebook введет «Хроники» для страниц компаний и брендов


Facebook введет «Хроники» для страниц компаний и брендов

Социальная сеть Facebook переведет страницы брендов и компаний на новый интерфейс, получивший название Timeline (в русской версии — «Хроника»). Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети.

На новый интерфейс все публичные страницы переведут после 30 марта. До этого времени администраторы смогут настроить и просмотреть «Хроники» для своих страниц, а также, при желании, перейти к обновлению раньше срока.

В новом интерфейсе все события, связанные со страницей, откладываются на вертикальной «временной шкале». При этом примечательную запись можно прикрепить выше других обновлений. Кроме того, в «Хронике» можно отметить «ключевое событие», которое будет выделяться среди обычных новостей.

Одними из первых брендов, которые перевели свои Facebook-страницы в формат «Хроники», стали футбольный клуб «Манчестер Юнайтед», Walmart, Red Bull, Burberry, Dove и Coca-Cola. На странице Coca-Cola отсчет «хроники» начинается с 1890-х годов.

Facebook представил «Хроники» для страниц пользователей 22 сентября 2011 года, а в конце года они стали доступны для всех желающих. В январе 2012 года компания начала переводить все пользовательские страницы на новый интерфейс.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.