Эксперты по продажам на eBay и Alibaba встретились со смоленскими экспортёрами


Эксперты по продажам на eBay и Alibaba встретились со смоленскими экспортёрами

Эксперты международной онлайн-торговли из Москвы, Красноярска и Ярославля провели круглый стол для 30 смоленских предпринимателей. Мероприятие для бизнесменов организовал Центр поддержки экспорта Смоленской области.

Приглашенные спикеры, в числе которых представители ведущих мировых электронных торговых площадок Ebay и Alibaba, рассказали слушателям об опыте поставок продукции за рубеж, на практике разобрали «успешные» региональные кейсы и указали предпринимателям региона на типичные ошибки, совершаемые при экспорте продукции через интернет.
По мнению руководителя проекта по развитию цифровых услуг Российского экспортного центра Армена Манукяна главными проблемами при использовании электронных торговых площадок выступают «неверие предпринимателя в успех и непонимание возможностей платформы». Однако они решаются максимальным информированием экспортеров об инфраструктурной поддержке. «Регистрация продукта на eBay занимает 7 минут, возможности доставки развиты как никогда, это позволяет выходить на экспорт просто и быстро», — подчеркнул Артем Манукян.
Подробности о работе на Alibaba.com участникам семинара рассказала Мария Каданцева, генеральный директор компании «МД-инсайт» — официального сервис-партнера Alibaba.com в России. «Из нашей страны экспортируется уникальная продукция, которая, зачастую, больше нигде не встречается. В частности, популярностью пользуются продукты питания и напитки. Большой спрос на эти товары в Китае. Сырье и материалы для бьюти-индустрии очень востребованы», – отметила Мария.
Опытом работы на электронных площадках поделились и смоленские производители. Компания «Лазертаг» экспортирует товары в 75 стран. Генеральный директор Сергей Терещенков рассказал о том, какие возможности открыл для производства онлайн-экспорт.
«Сейчас использовать возможности электронных торговых площадок очень удобно, ведь появляются новые инструмента редактирования своих товаров. Мы создали полноценный сайт на alibaba.com и, фактически, именно за счёт развития этого направления около 30% покупателей пришли к нам через эту площадку. Советую начинающим экспортерам обращаться за помощью к специалистам Центра экспорта Смоленской области, которые окажут необходимую помощь и поддержку при экспорте через данный канал. Мои сотрудники посетили практически все семинары центра», – резюмировал Сергей.
Вывод смоленских экспортеров на международные маркетплейсы является одной из приоритетных задач Центра поддержки экспорта Смоленской области, в том числе и в рамках внедрения Регионального экспортного стандарта 2.0.
С 2019 года в Смоленской области внедрены новые виды экспортной поддержки – акселерация и финансирование участия региональных предприятий в цифровых форматах торговли.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.