Cмоляне стали меньше любить и больше ненавидеть


Cмоляне стали меньше любить и больше ненавидеть

Индекс любви у интернет-пользователей Смоленской области уменьшился. Хотя позитивные
сообщения в Сети все еще превышают негативные, их соотношение за минувший год уменьшилось.

Компания «Ай-Теко», известная как российский системный интегратор и поставщик информационных технологий, провела очередной мониторинг интернет-ресурсов с целью выяснить, чего больше — любви или ненависти — в сообщениях российских пользователей социальных сетей. Исследование проводилось с 8 по 21 декабря 2014 года при помощи системы мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа Brand Analуtics, которая в режиме реального времени собирает и анализирует публичные сообщения из таких источников, как Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, YouTube, Facebook, а также интернет-СМИ и тематических сайтов. Анализировались русскоязычные упоминания любви и ненависти от первого лица — позитивные (например, «я люблю», «обожаю») и негативные (например, «я ненавижу», «меня раздражает»). Всего проанализировали более 528 миллионов сообщений от 35 миллионов авторов.

Аналитики пришли к выводу, что, несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию, в стране сохраняется позитивная динамика общего эмоционального фона. Самым позитивным регионом России оказались Республика Хакасия (индекс 5,4 пункта). Костромская область и Республика Алтай с индексами 5,4 разделили вторую и третью строчки рейтинга. Максимум негатива был зафиксирован в Республике Ингушетия (последнее место в рейтинге).

Смоленская область заняла 34-е место с индексом 4,7. Позитивные эмоции преобладали в 82,33 % сообщений наших земляков, негативные — в 17,67 %. По сравнению с аналогичным прошлогодним исследованием регион опустился на 6 пунктов. Примечательно, что у большинства наших соседей по ЦФО индекс любви оказался меньше. Так, у жителей Брянской области он составил 4,6, Калужской — 4,5.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.