Что влияет на продвижение сайта


Что влияет на продвижение сайта

При определении результатов поиска алгоритм Яндекса учитывает сотни факторов. Следует рассмотреть некоторые детали, которые влияют на продвижение сайта.

Алгоритм Яндекса постоянно изменяется, даже по нескольку раз в день, поэтому SEO-специалисты могут лишь предполагать и делать выводы из практики.

Яндекс оценивает сайты исходя из количества и качества ссылок, ведущих на сайт, и содержания сайта.

Как сообщает https://mahaon.ua, наиболее эффективным методом SEO является увеличение входящих ссылок с сайтов по тематике продвигаемого сайта.

Прежде всего, ссылку на сайт нужно разместить в авторитетных каталогах (DMOZ, Яндекс.Каталог), на сайтах социальных закладок (Memori, Delicious) и на сайтах социальных сетей. Ссылки в подписях на форумах и ссылки с любого автоматически сгенерированного контента имеют небольшое влияние на продвижение.

В связи с тем, что даже слабые ссылки имеют некоторую ценность, возникает вопрос, сколько слабых ссылок заменяют одну хорошую ссылку с авторитетного сайта? Практические проверки доказали, что одна ценная авторитетная ссылка эквивалентна тысячи ссылок низкого качества.

В дополнение к ссылкам, большое значение играют ключевые слова, которые пользователи интернета используют для поиска. Большое влияние на результаты поиска играет использование ключевых слов в заголовке страницы или в доменном имени. Также содержание страницы должно соответствовать ключевому слову и иметь достаточно высокую плотность его вхождения.

Иногда говорят, что сайт не наказывают за внешние факторы, но это не совсем верно. Яндекс распознает неестественный рост ссылочной массы и снижает значение таких ссылок в общей оценке качества сайта.

Читайте также

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: