Что такое система бронирования рабочих мест?


Что такое система бронирования рабочих мест?

Системы, позволяющие бронировать рабочие места, решают сразу несколько насущных бизнес-проблем, среди которых: эффективное использование офисного пространства, снижение издержек и контроль за активностью сотрудников в режиме реального времени. Естественно, применение этого инструмента в комплексе с другими решениями позволит создать четкую экосистему внутри офисного помещения. Обычно продукты, в которых вы можете осуществить бронирование рабочих мест, не ограничивают функционал лишь этим, позволяя удобно варьировать нужные моменты. В статье рассказываем подробнее о таких вещах, в частности, способах их внедрения.

Для чего нужен сервис бронирования рабочих мест?

Если отвечать простыми словами, то подобные сервисы решают насущную бизнес-проблему — эффективно распределяют пространство. Конечно, “под капотом” много составляющих и нюансов, но эффект заметен практически сразу после внедрения систему внутрь офисной инфраструктуры. Также стоит отметить, что часто сервис идет в пакете с другими функциями, например, навигацией по доступным помещениям и аналитикой рабочих показателей. В конце концов получается хорошо продуманная автоматизация многих бизнес-процессов.

Как внедрить систему бронирования рабочих мест?

Стоит осознавать факт того, что каждый продукт зачастую предлагает собственные условия и соответствующие им механизмы подключения. Если функционал выбранного сервиса ограничивается только бронью трудовых зон, то придется просто скачать рекомендуемый софт, зарегистрироваться и объединить всех сотрудников внутри уже настроенной экосистемы. Сложнее и ответственнее дела обстоят с необходимостью внедрения более масштабных продуктов внутрь уже сложившейся экосистемы фирмы.

Подобные вопросы должны решать разработчики сервиса, который требуется интегрировать. Иногда такового варианта не предлагается, поэтому приходится действовать либо самостоятельно (велик шанс не корректно настроить что-то), либо прибегать к помощи сторонних специалистов, задействованных в этой сфере. Они грамотно подключат офлайн часть, например. терминалы у рабочих зон. Далее остается действовать по аналогии с онлайн-решениями: инсталлируем рекомендый софт, регистрируемся и объединяем сотрудников в группу. Теперь у каждого есть персональный вариант приложения для автоматизированной офисной работы.

Какую систему лучше всего выбрать?

Дойдя до этого пункта, на вряд ли вы еще не выбрали нужную систему управления офисным пространством. Казалось бы, ничего сложного: определил задачи, загуглил инструмент и внедрил. Однако и здесь есть тонкости, которые иногда ограничивают спектр возможных решений. К примеру, крупным компаниям нелегко интегрировать даже небольшой сервис, ведь в штате уже существует выстроенная инфраструктура и новое решение может разрушить возводимое годами.

Такую проблему с несовместимостью помогает решить продукт UnSpot. В арсенале находится не только система бронирования рабочих мест, но и навигация по офису, аналитика выбранных показателей, статистика и отчеты и другие полезные функции. В период пандемии этот сервис сумел помочь многим компаниям остаться на плаву, благодаря эффективной организации гибридного формата труда.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.