Аутсорсинг. Для чего нужен аутсорсинг продаж?


Аутсорсинг. Для чего нужен аутсорсинг продаж?

Если в компании:

— Нет отдела продаж;

— Неэффективность отдела продаж;

— Сложно найти квалифицированных специалистов по продажам;

— Отсутствует знание и понимание технологии продаж.

С вышеназванными причинам справляется аутсорсинг продаж. Такой вид деятельности берёт на себя задачу продажи продуктов заказчика.

Аутсорсинговые услуги оказывает на самом высоком уровне компания ООО «ДАС-групп».

Основные принципы

Аутсорсинг продаж – это процесс передачи задачи продавать определенный продукт от одной фирмы к другой. Принцип работы – заказчик предоставляет продукт, цену, а отдельная аутсорсинговая организация делает продажи эффективными и прибыльными.

Преимущества

— Уменьшение расходов, так как нет надобности содержать отдел , продающий товар, не нужно инвестировать в повышение эффективности продаж;

— Удобство. Оно заключается в получении отчета по выполненным задачам, на основании которого заказчик может изменять вектор своего развития.

Оплата

Существует два основных вида оплаты аутсорсинговых услуг в этой сфере:

— Фиксированный процент по факту продажи товара.

— Фиксированная оплата за определенные действия. Например, этап обзвона клиентов, договоренность о встрече, подписание договора.

Плюсом так же будет являться новыми контактами и связями по истечению контракта с аутсорсинговой компанией, ведь все новые данные и базы переходят заказчику.

Возможности аутсорсинга продаж

Продажа любых услуг и товаров: консалтинг, страховые продукты, юридические услуги, сетевые, IT-товары и т.п. Заказчику важно понимать, что его товары должны быть конкурентно способными, уметь уникальные параметры. Такую подготовку так же может взять на себя аутсорсинговая фирма.

Популярные заблуждения:

— Посредники фирмы-аутсорсера не заслуживают оплаты;

— Недооценка организационных расходов;

— Незнание процесса аутсорсинга как такового.

Важно понимать, что аутсорсинг это не дополнительный инструмент рынка, а альтернативный, то есть при его использовании, заказчик не тратит бюджет на собственный отдел продаж, тем самым получая более гибкую систему расходов.

Основные расходы при собственной деятельности, без услуг аутсорсера:

— фондовые отчисления;

— Соц-пакет. ( Больничные и отпускные.);

— Поддержание места для работы;

— Логистика, оплата транспортных средств

— Упущение выгоды

Аутсорсинг позволяет избежать данных расходов.

Сотруднику в фирме заказчика, который занимается продажей товаров, совсем не выгодно, чтобы его заменяла аутсорсинговая компания. Обычно, если результат положительный – никакие шаги не принимаются, задумываются над какими-либо действиями только в случае отрицательных показателей. Но ведь если штатный отдел продаж показывает хорошие результаты, не будут ли они еще лучше, если воспользоваться услугой аутсорсинга продаж и повысить эффективность? Ведь, имею огромные базы, CRM и прочих инструментов продаж, прибыльность от продаж увеличивается.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.