YouDo поможет найти подходящего исполнителя


YouDo поможет найти подходящего исполнителя

YouDo.com («Юду ком») – сервис, основанный на территории РФ, позволяющий найти подходящего исполнителя для выполнения разного рода задач, бытового либо бизнес плана.

Для работы с сервисом достаточно иметь интернет и персональный компьютер. Возможен доступ и с помощью мобильного приложения на базе платформ iOS или Android.

Простой в использовании и весьма функциональный интерфейс позволяет пользователю, как заказать услугу, так и выполнить заказ. Для нанимателей разработан широкий спектр категорий, в числе которых: «Дизайн», «Веб-разработка», «красота и здоровье» и прочее. Чтобы опубликовать задание достаточно воспользоваться несложным приложением на устройстве Android или iOS, либо веб браузером на ПК.

Что касается безопасности, то право на выполнение задания получают пользователи, прошедшие тщательный отбор. Каждый исполнитель обязан пройти несколько этапов проверки. В частности исполнители проходят специальное анкетирование. Затем с кандидатами проводят собеседования. Завершающим этапом является проверка документов с привлечением службы безопасности.

На чем зарабатывает сервис

Изначально прибыль поступала за счет комиссии в размере 10% от завершенной сделки. Такой политики сервис придерживался до февраля 2013 года. Затем комиссия понизилась до 4%, а так же появилась возможность оплаты наличными средствами. В целом же до окончания 2015 года размер комиссии составлял 5 — 15 % с учетом ценности задания. В январе 2016 года, пользователи были переведены на систему платных предложений. Суть их заключается в том, что исполнители платят только за поданное предложение об услуге, а комиссия за выполненное поручение не взимается. Со временем YouDo.com начал зарабатывать не только на с2с сегменте предлагая решения клиентам корпоративного типа. Таким решением в частности была рекламная кампания от банка ВТБ 24. В рамках этой кампании пользователям была доступна возможность размещения своего задание совершенно бесплатно. В состав клиентов сервиса входят такие компании как: QIWI, BoConcept, Philips, Digital October и другие. Уже в конце 2015 года оборотный капитал заданий сервиса приблизился к отметке 1,6 млрд рублей.

Инвесторы

В начале октября 2013 года Flint Capital предоставил компании инвестиции в один миллион долларов. Предложение поступило и от «Яндекса» в связи с тем, что запуск аналогичного проекта планировался ещё в 2013 году. После запуска «Яндекс.Мастер» в сентябре 2014 года, поддерживал партнерство, при этом частично передавая заказы исполнителям на своем сервисе на протяжении трех месяцев. Со своей стороны «Яндекс» обещал выкупить часть проекта и тем самым получив опцион на консолидацию в размере 100% по окончанию трехлетнего срока. В итоге сделка была отменена и основатели сервиса YouDo: бизнесмен Алексей Гидирим и Денис Кутергин решили работать над проектом самостоятельно.

В конце 2014 второй инвестиционный тур завершился. В нем приняли участие: CEO Qiwi в лице Сергея Солонина, Алексей Гидирим, фонд UCP и фонд Flint Capital (ранее инвестировавший один миллион долларов США).

Третий тур был завершен в июне 2016 года и его размер составил 6.2 миллиона долларов США. Самым щедрым на этот раз оказался фонд Sistema Venture Capital. Среди инвесторов остались Сергей Солонин, а так же фонды Flint Capital и UCP. Было принято решение, что полученные средства будут применены с целью расширения географии бизнеса.

Анализ рынка и статистические данные

В ходе ежегодного исследования пользователей компании удалось выяснить, что в 2013 году среднестатистический возраст исполнителя колебался в промежутке между 18 и 25 годами, который составляет примерно 45,5% от общего рынка. Тем не менее, к 2015 году возраст исполнителей вырос и теперь колеблется от 25 до 34 лет.

Таким образом, можно сказать, что рынок фриланса значительно «повзрослел» и начал переход от вида подработки к полноценному стабильному заработку. Аналогичный сдвиг можно наблюдать и процентном соотношении пользователей с высшим образованием. Например: всего 24% пользователей с «корочкой» было зарегистрировано в 2013 году, а уже в 2015 году эта цифра достигла 50,1%, то есть подскочила в 2 раза. Прибавился и мужской контингент с 68,5 % до 79,9 %, а средняя цена услуги в период с 2013 до 2015 года поднялась с 1500 до 2500 рублей.

В наши дни зарегистрированный исполнитель, уделяет работе удаленного характера в среднем 25 часов . Статистика говорит, что 33,3 % работает более 25 часов, а 31,3 % в промежутке между 25 и 40 часами в неделю. При этом ещё 2 года назад времени на этот вид занятости уделялось в среднем 28 часов. Подобный факт наталкивает на мысль, что по большей части фрилансеры обзавелись постоянным местом работы. Показатели говорят сами за себя, ведь 44,1 % зарегистрированных исполнителей трудоустроены на одном либо нескольких местах занятости, а более половины (52,7%) причисляет себя к специалистам или бизнесменам.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.