Виртуальный номер: удобная услуга для компаний


Виртуальный номер: удобная услуга для компаний

Виртуальный номер: удобная услуга для компаний. Виртуальная АТС – это один из самых популярных сервисов, предоставляемых телекоммуникационными компаниями. Эта услуга позволяет упростить работу с клиентами и разгрузить стационарные и мобильные телефонные сети.

Нередко в качестве контактов компании указывается единый номер, причем дозвониться по нему можно в самые разные подразделения. Именно это и есть виртуальный номер. В чем его отличие от обычных мини-АТС, которые раньше стояли практически в каждом офисе? Дело в том, что виртуальная телефония не использует стационарное оборудование, а предоставляет услуги удаленно посредством сети интернет. Поскольку такой номер является многоканальным, его можно настроить по определенным сценариям, прописать голосовые ролики для предоставления информации до установки соединения и установить переадресацию в нужном порядке.

Достоинства виртуальной телефонии

Виртуальный номер – это очень удобно. Эта услуга позволит вашей компании:

Использовать единый телефонный номер для всех сотрудников и филиалов.
Упростить свои контактные данные, предоставляя один номер для связи.
Сохранять закрепленный телефонный номер при переездах, расширении, смене сферы деятельности.
Разгрузить стационарные телефонные линии и не зависеть от качества услуг, предоставляемых локальными телекоммуникационными компаниями.
Внутри компании вы получаете бесплатную и качественную телефонную связь.

С виртуальным номером вы легко сможете вести статистику звонков и прослушивать записи разговоров.
Вы можете приобрести красивый и запоминающийся номер, который легко запомнят ваши клиенты и партнеры.
Виртуальный номер позволит не афишировать ваше реальное местонахождение, ведь вы можете заказать номер с нужным вам кодом-идентификатором и принимать звонки, к примеру, от московских клиентов, находясь на другом конце страны.

Работа виртуальной АТС зависит от интернет-связи. Если она в вашем офисе не отличается стабильной работой, выход есть – можно просто прописать сценарий переадресации звонков в случае отсутствия связи на обычные мобильные телефоны сотрудников.

Виртуальные номера – это удобный сервис для малого и среднего бизнеса, в офисах, где невыгодно ставить собственную АТС или нет подобной возможности.

Источник: https://www.numberfresh.com/

Автор: Денис Никулин

Похожие новости:

Хочешь быть в курсе последних новостей Смоленска?
Подпишись на обновления сайта по RSS новости смоленскаRSS, RSS новости смоленскаEmail или twitter новости смоленскаTwitter

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: