Виды журнальной продукции


Виды журнальной продукции

Различная журнальная продукция активно используется в качестве эффективного рекламного инструмента, позволяющего не только привлечь новых клиентов, но и рассказать о свой деятельности. Её преимуществом является возможность размещения большого количество иллюстративного материала.

Разновидности журнальной продукции

Перед тем, как заказать печать каталогов или журналов, стоит разобраться с их спецификой. Выделяют следующие виды журнальной продукции:

  • журналы;
  • буклеты;
  • брошюры;
  • каталоги;
  • годовые отчёты;
  • корпоративная полиграфия.

Изготовление любого из них состоит из трёх этапов: допечатная подготовка, сам процесс печати и послепечатная обработка. Одну из ведущих ролей в итоговом качестве играет грамотная вёрстка, которая обеспечивает точность ширины и высоты полос, отсутствие перекосов, общее единообразие и приводность (совпадение нечётных и чётных полос) по всему изданию.

Особенности журналов

Популярным рекламным ходом различных компаний является печать журналов. Они отличаются большим количеством полос, широкой вариативностью тиражей и периодичностью выпуска. Методы и виды печати, бумага, варианты скрепления страниц, тип послепечатной обработки и прочее выбираются в зависимости требований заказчика и желаемого результата.

Журналы позволяют максимально подробно рассказать о деятельности компании, производимой продукции и предлагаемых услугах. Информация может подаваться в любом виде, например в формате вопрос-ответ. Обязательно сопровождение большим количеством различных иллюстраций.

Количество полос, формат и периодичность определяются в зависимости от объёма информации, которую необходимо донести, а также задач заказчика. Чаще всего журналы издаются в формате А4 и А5, однако нестандартный формат, как и оригинальное оформление, способны качественно выделить издание на фоне других. Обычно печать осуществляется офсетным методом, но иногда применяются и другие варианты.

Кроме привлекательности эффективность использования определяется и периодичностью. Читатели знают, когда в продаже появится новый номер издания, и своевременно покупают его. При этом, если журнал имеет интересное содержание, размещаемая на его страницах реклама не кажется навязчивой.

Достаточно популярны и исключительно рекламные журналы. Они имеют небольшие размеры, выпускаются малыми тиражами и распространяются бесплатно. Их основой доход основан на размещении различной рекламной информации, а потому крайне важно подать её в привлекательном для потенциального читателя виде.

Читайте также

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: