В Смоленском ЦСМ отметят Всемирный день качества


В Смоленском ЦСМ отметят Всемирный день качества

Ежегодно с 1990 года во многих странах мира во второй четверг ноября празднуется Всемирный день качества. Инициатор его учреждения — Европейская организация качества (ЕОК) при поддержке Организации Объединенных Наций. Спустя 6 лет ЕОК объявила неделю, на которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества. В России День качества отмечается с 1995 года.

Цель Всемирного дня качества — повысить значение высокого качества продукции и услуг, а также активизировать деятельность, направленную на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.

Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации: с сохранением окружающей среды, здоровьем, психологическим комфортом. Качество — ключ к успеху в деятельности любого предприятия, отрасли и, конечно, страны. Проблема качества – одна из приоритетных в экономиках ведущих стран мира. Именно поэтому существует и отдельный праздник — Всемирный день качества.

Россия в числе 46 других государств входит в Европейскую организацию качества (ЕОК), которая каждый второй четверг ноября подводит итоги своей профессиональной деятельности и напоминает производителям о том, что товары и услуги должны быть не только безопасными, но и максимально удовлетворять запросы и ожидания потребителя. Мероприятия в честь Дня качества проходят в тех регионах России, где активно контролируют и поощряют добросовестных предпринимателей. Смоленская область – в числе таких регионов.

По многолетней традиции в дни празднования Дня качества ФБУ «Смоленский ЦСМ» подводит итоги конкурса «100 лучших товаров России». Самые ответственные производители продовольственных и непродовольственных товаров региона получают дипломы лауреатов, а значит, и возможность продемонстрировать своим клиентам признание специалистов, разместив на этикетке золотой или серебряный знак конкурса. Финал конкурса проходит в Москве, и уже названы смоленские финалисты этого года.

Сотрудники Смоленского ЦСМ не только проводят собственные мероприятия в честь Дня качества, но и принимают участие в Дне открытых дверей для студентов учебных заведений.

ФБУ «Смоленский ЦСМ» развивается в соответствии с потребностями региона и всегда стоит на страже качества продукции и услуг, здоровья и безопасности людей, по сути, на страже качества нашей жизни. Комплекс реализуемых мер в области качества включает мероприятия по освоению и выпуску новой продукции, внедрению ресурсосберегающих технологий, реконструкции и техническому перевооружению производств в различных отраслях промышленности, совершенствованию форм и методов управления качеством и подготовки кадров.

Качество продукции, услуг – это и конкурентоспособность отдельного производителя, и страны в целом, это и сбережение ресурсов, и, соответственно, повышение эффективности производства, это безопасность продукции и услуг для человека и окружающей среды и, в конечном счете, качество жизни.

Проблема качества актуальна для передовых организаций и для аутсайдеров, для высокоразвитых стран и для развивающихся.

В течение Европейской недели качества обычно проводятся мероприятия по обмену опытом в области обеспечения высокого уровня качества продукции, работ и услуг в различных сферах деятельности, привлечение внимания общественности к проблемам качества, пропаганда знаний о качестве, путях его достижения, применения и сохранения.

Ежегодно в этот день в большинстве государств Европы, Азии и Америки проходят мероприятия, цель которых — подчеркнуть значение высокого качества продукции, услуг, управления обществом для обеспечения устойчивого развития и достойной жизни граждан.

Для России особенно важен процесс повышения уровня качества отечественных товаров, так как без этого невозможно экономическое возрождение страны. Поэтому Всемирный день качества — отличный повод для выявления причин низкого качества большинства отечественных товаров и оказываемых услуг, а также возможность поразмышлять о вариантах их устранения и недопущении в будущем.

Во Всемирный день качества от души желаю всем получать отличный сервис и достойное обслуживание в любом заведении, а во всех сферах жизни всегда иметь знак высшего качества!

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.