В белорусских шпикачках смоленская покупательница обнаружила медицинскую бахилу


В белорусских шпикачках смоленская покупательница обнаружила медицинскую бахилу

В мясных изделиях, приобретенных жительницей смоленской Вязьмы в одном из местных магазинов, начинка оказалась совсем не съедобной. При этом попытка женщины вернуть свои деньги за некачественный товар обернулась неудачей, и она решила навсегда отказаться от любимого продукта.

До недавнего времени вязьмичка Любовь Барченко очень любила шпикачки и часто покупала их в одном из ближайших магазинов. Принеся в очередной раз эти сардельки с вкраплениями кусочков сала домой, она бросила их в кипящую кастрюлю с водой и при варке увидела, что внутри находится нечто подозрительное синего цвета. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это обычная медицинская бахила, которую одевают поверх обуви.

Любовь Александровна отправилась в магазин и высказала свое возмущение. Однако понимания у работников прилавка она не нашла. Продавцы пожали плечами и сказали, что за качество товара отвечает его производитель — ОАО «Брестский мясокомбинат».

Как пояснили женщине в городской администрации Вязьмы, покупатель имеет право потребовать возмещение убытков, возникших в связи с недостатками продукта, как с производителя, так и с продавца.

«Когда вы находите в продуктах питания нечто инородное, не спешите выбрасывать их. Упакуйте товар в целлофан и положите в холодильник. Если в результате такой находки вы пострадали (например, отравились или порезались), обращайтесь к врачу с целью засвидетельствовать вред здоровью. Если пришлось покупать лекарства, сохраняйте чеки. Отдайте товар на экспертизу. Экспертное заключение, подтверждающее, что найденное тело действительно находилось внутри предмета, несите в магазин, где был куплен товар.

Не обязательно иметь при себе чек — достаточно показаний свидетелей. Вместе с экспертным заключением передайте администрации магазина претензию с требованием о возмещении морального и материального ущерба. Скажите, что намерены обращаться в Роспотребнадзор с жалобой и в суд. В большинстве случаев фирмы, не желая портить репутацию, соглашаются возместить потери. Если нет, стоит обратиться в суд. Практика свидетельствует, что в большинстве случаев суд признает правоту истцов.», — посоветовали в отделе по защите прав потребителей.

Любовь Барченко в суд обращаться не стала, но для себя твердо решила: шпикачки от брестских производителей она больше никогда не купит.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.