Улицу Дзержинского в Смоленске подлатали на два месяца


Улицу Дзержинского в Смоленске подлатали на два месяца

После того как руководство областного УГИБДД предъявило серьезные претензии к состоянию дорожного покрытия улицы Дзержинского и предупредило администрацию Смоленска о возможном ее закрытии, градоначальник Николай Алашеев приказал дорожным службам приступить к ямочному ремонту на улицах города.
Как сообщает информационный отдел администрации Смоленска, в первую очередь должны быть приведены в порядок магистрали и дороги, по которым осуществляет движение общественный транспорт.
Также Николай Алашеев потребовал от муниципального Управления ЖКХ немедленно провести ревизию дорог, реконструкция которых была проведена в последние годы. Дорожники дали на ремонт гарантию, поэтому обязаны устранить все возникающие на улицах проблемы за свой счет.
Во вторник 13 марта на улице Дзержинского после зимнего сезона МКП «Дормостстрой» латало выбоины и просадки на дорожном покрытии. Непонятно только, для чего руководство УЖКХ Смоленска вводило в заблуждение сотрудников госавтоинспекции, отправив им 7 марта официальный документ, где говорилось, что ремонт там уже выполнен.
Кстати, городские власти уверяют, что ямочным ремонтом приведение в порядок дорожного полотна на улице Дзержинского не закончится. Его реконструкция продолжится в текущем году. Начнется она после того, как позволят погодные условия.
Как пояснил «РП» главный инженер МКП «Дормостстрой» Александр Новиков, ямочный ремонт их организация осуществляет по современным технологиям с применением литого асфальта, который доставляется к объекту в термобункере при температуре +150 — +160 градусов. Этим составом можно работать при температуре окружающего воздуха до -10 градусов. Выбоины в дорожном покрытии очищаются от грязи и воды, но сушить основание по технологии не требуется. Литой асфальт катками не уплотняется и при застывании хорошо воспринимает нагрузки. Гарантия на такой ремонт — от 1,5 до 2 месяцев. В отремонтированных местах, куда подходит вода, часто разбиваются примыкания старого асфальтобетона к новым заплатам. Поэтому после одного ремонта вскоре может потребоваться следующий.
Ориентировочно, для весеннего ямочного ремонта основных магистралей Смоленска потребуется около 250 тонн литого асфальта.

автор: Кирилл Степанов
«Рабочий путь» Смоленск

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.