Туристские потребности


Туристские потребности

Туристские потребности, для удовлетворения которых предназначен производимый субъектом продукт: непосредственные потребности приезжих гостей (путём предоставления услуг проживания, питания и т. д.) и косвенные потребности приезжих гостей (путём предоставления услуг/продуктов туристским инвесторам либо иным туристским хозяйствующим субъектам).

Например, услуги проживания предоставляет гостиница Турист. В этой гостинице в Омске цены приемлемые.

Предприятия, входящие в индустрию и инфраструктуру рассматривают туризм как вид экономической деятельности, и главной их целью является получение максимальной прибыли от обслуживания туристов и получение льгот по видам предпринимательской деятельности от региона.

Туристский регион — это территория, привлекательная для туристов и обладающая развитой туристской инфраструктурой. В современном понимании территория рассматривается не только как субстанция для размещения и развития хозяйственных объектов и расселения населения, но и как естественно-природный и социально-экономический ресурс. Территория является базисом формирования, функционирования и развития регионов как сложных пространственно-временных общественных систем (Воронин, Шарыгин, 2006). В соответствии с концепцией географического детерминизма различие географических факторов территории определяет специфику экономической, социальной и политической деятельности, в том числе и специфику туристской-рекреационной деятельности.

На развитие туристической отрасли, функционирующей в системе народного хозяйства региона, оказывает влияние ряд факторов. Под ними подразумеваются условия, определяющие направленность процесса и явлений. Анализ данных факторов позволит определить направление наиболее оптимального развития отрасли.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.