Трассу М1 причислили к дорогам с недостаточной безопасностью


Трассу М1 причислили к дорогам с недостаточной безопасностью

Специалисты разделили все федеральные трассы на три категории по степени опасности проезда по ним. Автодорогу «Беларусь», проходящую по Смоленской и Московской областям, определили в «середнячки» наряду с более протяженными магистралями «Крым», «Дон» и «Каспий».

Специалисты общественного центра «За безопасность российских дорог» назвали наиболее опасные федеральные трассы России, сообщает motor.ru. Рейтинг был составлен на основе индекса, который высчитывается исходя из общей протяженности трассы, числу тяжелых ДТП (с двумя или более погибшими), произошедших на ней в декабре 2013 года, и общего числа погибших в ДТП в каждом из регионов, по которым проходит то или иное шоссе. Специалисты отметили, что рейтинг носит сугубо сезонный характер, показатели которого могут поменяться с наступлением теплой погоды, когда множество автомобилей поедут в южном направлении.

Магистралью с наибольшим количеством ДТП стала М5 «Урал», которую отметили за ее чрезмерную загруженность. Помимо нее, трассами с наибольшим количеством тяжких ДТП оказались М10 «Россия» и М3 «Украина».

Автодорога М1, проходящая по территории Московской и Смоленской областей, признана экспертами трассой с недостаточной безопасностью. К этой же группе относятся магистрали М2, М4 и М6, а М7, М8 и М9 признаны дорогами с удовлетворительной безопасностью.

«Один из способов уменьшить смертность видится в персональной ответственности губернаторов за аварийность на участках федеральных дорог, проходящих через данные регионы. Несмотря на то, что обслуживают трассу «федералы», большую роль в сокращении смертности играет местная ГИБДД, повлиять на действия которой глава региона вполне способен. То же самое можно сказать и в отношении качества дорожного покрытия, а также ситуации с пешеходными переходами», — считает руководитель общественного центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.