«Связной» станет провайдером интернет-телевидения


«Связной» станет провайдером интернет-телевидения

В первой половине 2012 года компания «Связной» запустит интернет-телевидение. Ритейлер приобрел OTT-платформу у израильской компании Vidmind и ведет переговоры с крупнейшими владельцами и агрегаторами контента, сообщил Digit.ru источник в компании-партнере ритейлера.

В «Связном» от комментариев отказались. По информации источника, «Связной» еще в первой половине 2011 года провел тендер на поставку OTT-платформы (технология защищенной доставки видеосигнала по сети любого интернет-провайдера на приставку, компьютер или мобильный телефон), который выиграла небольшая израильская компания Vidmind. OTT-решение создано специально под требования российского ритейлера. В настоящее время «Связной» ведет переговоры о поставках контента с мировыми мейджорами и крупными российскими агрегаторами.

В то же время аффилированный контент-провайдер «Связной Загрузка» фактически заморозил проект наполнения видеоконтентом портала digital.svyaznoy.ru. В июле 2011 года руководство компании обещало, что видео на портале появится уже в сентябре, однако видеораздел на сайте так и не появился. По словам генерального директора «Связной Загрузка» Дарьи Лялиной, у компании сейчас другие приоритеты.

Источник Digit.ru сообщает, что представители «Связной Загрузка» еще весной 2011 года начали цикл предварительных переговоров с проектами zoomby.ru, tvzavr.ru, ivi.ru и другими. Их интересовала готовность участников рынка предоставить свой контент площадке «Связной Загрузка». Источник говорит, что контент-провайдер хотел выступить в роли «арегатора агрегаторов» телевизионного контента, однако впоследствии отказался от этой идеи.

По словам Владимира Лобака, генерального директора проекта интернет-телевидения Vibo TV, проекты OTT пока не имеют коммерческих перспектив не только в России, но и в мире. «Примером тому проект Google TV, который практически свернут. Уверенно на этом рынке себя чувствуют только крупные агрегаторы контента, например, Hulu, Netflix или Amazon. Прежде чем запускать интернет-телевидение, необходимо создать регулярно обновляемую крупную базу доступного контента», — говорит он.

Руководитель направления видеорешений компании-разработчика CTI Константин Бурыхин говорит, что для компаний интернет-телевидение — это проекты на перспективу, денег они пока не приносят. По его словам, для «Связного» запуск OTT ТВ — это возможность диверсифицировать деятельности за счет расширения присутствия в секторе электронной коммерции. Кроме того, подобные проекты повышают лояльность аудитории.

ГК «Связной» основана в 1995 году, управляет федеральной розничной сетью из около 2,2 тысячи магазинов, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио-, видео- и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. Является официальным дистрибутором производителей персональной электроники, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.