Сотрудники Tele2 лично пообщаются с абонентами


Сотрудники Tele2 лично пообщаются с абонентами

23 ноября в компании пройдет тринадцатая всероссийская акция «День открытых людей». Tele2 спросит абонентов, почему они считают его любимым оператором, а генеральный директор компании Сергей Эмдин ответит на вопросы клиентов в digital-каналах.

В эту пятницу сотрудники разных подразделений Tele2 вместо привычных офисов выйдут на работу в салоны связи, чтобы лично пообщаться с клиентами. Интересно, что все желающие смогут выразить свое мнение о компании. Для этого можно наклеить стенды-инсталляции у салонов связи оператора один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». При этом каждый участник голосования получит от промоутера подарок.

Впервые в акции примут участие все салоны связи оператора. Это станет возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках оператора. В день акции вести эфир будет популярная команда радиоведущих. Слушателей будут ждать интерактивные квесты и интервью с сотрудниками компании.

Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин будут общаться с посетителями салона связи оператора в столице, в офисном парке ComCity. Они расскажут об услугах компании и ответят на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин отправится в Саранск, где он поработает оператором кол-центра.

Как рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, проект «День открытых людей» отражает готовность компании открыто делиться информацией и подробно рассказывать из первых уст о качестве услуг.

— В этом году мы делаем акцент на удержании лидерства по показателю NPS (готовность пользователей рекомендовать услуги компании) и его улучшении, — подчеркнул Сергей.

По словам Сергея Эмдина, этот индекс и Consideration (указывает на потенциальную готовность клиентов подключиться к Tele2) у оператора традиционно опережают показатели других игроков рынка. Объективные маркетинговые данные подтверждают, что компания действительно является любимой для многих клиентов.

— Однако именно «День открытых людей» позволяет нам встретиться с реальными пользователями наших услуг и услышать, как они воспринимают Tele2, — заключил Сергей Эмдин.

Также в день акции команды специалистов из четырех кол-центров компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск) отправятся в 15 городов России, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Во всех регионах присутствия офисные сотрудники пообщаются с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsApp и Viber.

Похожие новости:

Хочешь быть в курсе последних новостей Смоленска?
Подпишись на обновления сайта по RSS новости смоленскаRSS, RSS новости смоленскаEmail или twitter новости смоленскаTwitter

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: