Сотрудника «Смоленскэнерго» оштрафовали за волокиту с жалобой клиента


Сотрудника «Смоленскэнерго» оштрафовали за волокиту с жалобой клиента

Житель Смоленска попросил в городских электросетях заменить деревянную опору линии электропередачи, однако начальник соответствующего подразделения ОАО «МРСК Центр-«Смоленскэнерго» отреагировал на заявление лишь спустя три месяца, и то после прокурорской проверки.

Волокита вскрылась при проверке, проведенной прокуратурой Промышленного района Смоленска. Выяснилось, что 16 июля 2013 года в Смоленские городские районные электросети филиала ОАО «МРСК Центр-«Смоленскэнерго» местный житель обратился с просьбой заменить деревянную опору линии электропередачи.

«Начальником Смоленского городского района электрических сетей ответ на указанное обращение в установленный Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 30-дневный срок не дан, а подготовлен лишь 20 сентября 2013-го после проведения проверки прокуратурой района», — сообщили в региональном надзорном ведомстве.

В связи с этим прокурор Промышленного района возбудил в отношении работника электросетей дело об административном правонарушении. Мировой судья признал его виновным в совершении инкриминируемого правонарушения и назначил ему наказание в виде штрафа в сумме 5 тысяч рублей.

Как отмечают в облпрокуратуре, всего за 2013 год ведомством выявлено 632 нарушения законодательства об обращениях граждан, направлено 203 протеста и 167 представлений, по результатам рассмотрения которых к дисциплинарной ответственности привлечено 130 должностных лиц, а к административной — 46.

Среди проштрафившихся — главы и руководители отделов администраций, главы муниципальных образований различных уровней и директора управляющих компаний. Основной причиной привлечения к ответственности было нарушение сроков рассмотрения обращений граждан.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.